Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Эммануэль Женен (Lagardere Active): мы хотим дать детям наилучший телевизионный продукт

Эммануэль Женен (Lagardere Active): мы хотим дать детям наилучший телевизионный продукт


11.02.2010

Эммануэль Женен (Lagardere Active) мы хотим дать детям наилучший телевизионный продукт

Французский медиахолдинг Lagardere представил в России русскоязычные версии своих детских телеканалов TiJi и Gulli. Оба канала разработаны с использованием новейших анимационных технологий и полностью адаптированы для российского телезрителя. TiJi и Gulli уже доступны на одной из крупнейших платформ спутникового ТВ в России и в скором времени появятся на кабельном и IP-телевидении и в сетях мобильной связи.

Интервью с директором по продажам, дистрибуции и развитию бизнеса французского и международного телевещания Lagardere Active Эммануэлем Жененом.

— Заголовок пресс-релиза каналов TiJi и Gulli: "Научный прорыв в области детского телесмотрения". В чем заключается этот научный прорыв?

— Прорыв связан с тем, что компания Lagardere Active произвела локализацию двух своих самых успешных каналов для русскоговорящего рынка. TiJi и Gulli уже доступны на платформе "НТВ-Плюс". Концепция TiJi не имеет аналогов в России. Это канал для детей дошкольного возраста. Gulli - развлекательно-познавательный канал для всей семьи. Оба канала предлагают новые программы, приятное и современное оформление, а главное - они гарантируют отсутствие насилия.

— На какую аудиторию рассчитаны каналы TiJi и Gulli?

— TiJi предназначен для малышей от 3 до 7 лет и максимально адаптирован для этого возраста: он излучает нежность, стимулирует воображение, создает благоприятную для роста детей атмосферу дружелюбия и защищенности. Gulli рассчитан на всю семью, в особенности на детей от 6 до 15 лет. Gulli удовлетворяет их безграничное любопытство, приглашает их в мир открытий и дарит всей семье возможность собраться вместе для просмотра передач Gulli, интересных как детям, так и их родителям.

— Как вы адаптируете контент этих каналов для российского зрителя?

— Мы работаем с российскими коллегами для озвучивания, создания межпрограммных заставок, приобретения контента и маркетингового продвижения каналов, так что Gulli и TiJi воплощают в себе все самое лучшее, что русские и французы могут сделать в сфере телевидения! Франция имеет серьезный опыт в производстве тематических каналов, которые признаны во многих европейских странах. Мы учитываем особенности культурного восприятия в каждой стране и создаем продукт, привлекательный для русскоговорящих детей. Например, сетка вещания адаптирована к их распорядку дня; мы предлагаем анимацию, которая уже пользуется успехом в Европе, но еще неизвестна в России; мы планируем транслировать специальные передачи и организовывать онлайн-акции по случаю важнейших российских событий и праздников.

— На каналах TiJi и Gulli также должны появиться передачи российского производства. Что это будут за передачи?

— Для TiJi мы планируем приобрести анимационный контент российского производства, а для Gulli собираемся производить программы о жизни и интересах российских детей.

— В чем отличие каналов TiJi и Gulli от других детских каналов, вещающих на территории РФ?

— Как и наши конкуренты, мы хотим дать детям наилучший телевизионный продукт. Основываясь на 25-летнем опыте работы в сфере детского ТВ и ноу-хау по локализации СМИ (Elle, Marie Claire, Europa Plus и др.), Lagardere не пошел по пути других программодате-лей, которые просто добавляют русскую звуковую дорожку к иностранному каналу. Мы предлагаем цельный продукт, продуманный во всех деталях, - от развивающего воображение графического дизайна до ценностей, которые наши каналы прививают детям: любовь к знаниям, хобби, спорту, уважение, дружбу, бережное отношение к природе. Мы постарались сделать так, чтобы наши каналы были не только интересными, но и создавали атмосферу уюта и комфорта. Включив их, дети оказываются в особом мире, где все логически взаимосвязано благодаря специальным межпрограммным заставкам и структуре сетки вещания. Кроме того, наши каналы лишены насилия, они разработаны при участии психологов и одобрены родителями.

— Одним из преимуществ каналов TiJi и Gulli являются интерактивные сайты для детей. Могут ли дети пользоваться ими без помощи родителей?

— Действительно, интерактивные Web-сайты - важное дополнение к нашим каналам. Мы хотим общаться с детьми и быть доступными для них. Сайт www.gulli.ru уже запущен и представляет собой настоящую мультимедийную Вселенную: здесь вы найдете описание передач, видеоролики, игры и интересные конкурсы. Сайт TiJi будет открыт к концу этого года.

Наши сайты абсолютно не агрессивны, однако родителям лучше находиться рядом с ребенком, когда тот путешествует по Интернету, чтобы объяснить ему суть предложенных заданий и почерпнуть для себя полезную информацию: как принимать сигнал канала, как сделать Интернет безопасным для детей и др.

— С какими российскими операторами вы уже работаете?

— С 1 апреля 2009 г. TiJi и Gulli доступны на одной из крупнейших спутниковых платформ в России - "НТВ-Плюс".

— Предполагаете ли сотрудничать с другими операторами?

— Конечно, Lagardere Active стремится к увеличению зоны охвата TiJi и Gulli. Мы общаемся с операторами России, СНГ и Прибалтики и с радостью отмечаем их заинтересованность в наших каналах.

www.Broadcasting.Ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2009