Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

За год в Ростовской области прекратили существование 264: крупные компании поскупились на рекламу

За год в Ростовской области прекратили существование 264: крупные компании поскупились на рекламу


27.01.2010

За год в Ростовской области прекратили существование 264 крупные компании поскупились на рекламу

В 2009 г. закрылись 98 газет, 114 журналов, 50 электронных СМИ и два информагентства, сообщило областное управление Роскомнадзора. В то же время появилось 121 новое СМИ, поэтому в итоге местный медиарынок потерял 143 СМИ, говорит ведущий эксперт отдела контроля, надзора и регистрации в сфере СМИ областного Роскомнадзора Валерий Гончаров. По его словам, большинство закрывшихся изданий были рекламные и пострадали "в связи с финансовыми трудностями". А те 50-60 СМИ, которые не выходили более одного года, закрыты по решению суда, уточнил Гончаров. С начала года закрыто около 30 СМИ, добавил он.

По данным Роскомнадзора, в 2008 г. закрылось в три с лишним раза меньше СМИ, чем в прошлом году, а в целом их количество тогда даже увеличилось на 79. Но тенденция пошла именно в те времена. В 2008 г., пишет www.vedomosti.ru.

Шесть опрошенных "Ведомостями" участников медиарынка оценили падение рекламы в печатных СМИ в 35-60% в зависимости от категории изданий. Просадку обеспечили крупные федеральные и международные компании, которые первыми урезали рекламные бюджеты, говорит исполнительный директор ИД "Медиа юг" Владимир Денисов.

"Рекламный рынок на телевидении сократился меньше — в среднем на 22%, в том числе за счет большей аудитории, чем у печатных СМИ, и низкой стоимости контакта", — говорит генеральный директор телеканалов СТС и "Домашний" в Ростове Юрий Сагайдачный. Однако местные "Истории в деталях" на СТС все же пришлось закрыть — проект был очень затратным, признает он.

Денисов отмечает "начало медленного восстановления рынка рекламы с IV квартала 2009 г.".

www.Broadcasting.Ru