Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Рэйс коммуникейшн" и кинокомпания "Централ партнершип" тестируют новый способ продажи кинофильмов

"Рэйс коммуникейшн" и кинокомпания "Централ партнершип" тестируют новый способ продажи кинофильмов


25.01.2010

"Рэйс коммуникейшн" и кинокомпания "Централ партнершип" тестируют новый способ продажи кинофильмов

О проекте рассказал гендиректор "Рэйс коммуникейшн" Алексей Вторыгин. По его словам, сервис "Спутниковое кино" работает с декабря 2009 г., в ближайшее время "Рэйс" начнет создавать дилерскую сеть. Владельцы спутниковых тарелок, направленных на спутники Intelsat 904 и "Экспресс-АМ33" (покрывают почти всю Россию) и подключенных к компьютерам спутниковых ресиверов, смогут получать по шесть фильмов в день (их выбирает оператор), пишет www.vedomosti.ru. Стоимость абонентского оборудования — около 3000 руб., просмотра — 30-50 руб. В первую очередь, говорит Вторыгин, проект адресован жителям Крайнего Севера, сел и небольших городов, где нет широкополосного доступа в интернет и недоступны файлообменные сервисы. За год "Рэйс" планирует набрать 4000-5000 подписчиков, бюджет проекта на первом этапе — около 30 млн руб.

У "дочки" "Рэйс коммуникейшн" — "Еврокома" уже есть права на использование свыше 380 фильмов и сериалов ЦПШ, рассказала представитель кинокомпании Юлия Куликова.

www.Broadcasting.Ru