Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Для рынка телерекламы этот год начался лучше, чем прошлый

Для рынка телерекламы этот год начался лучше, чем прошлый


25.01.2010

Для рынка телерекламы этот год начался лучше, чем прошлый

Большая часть рекламодателей из топ-25 уже заключили контракты с "Видео интернешнл" (ВИ) на телеразмещение на этот год, рассказал www.vedomosti.ru представитель селлера Антон Чаркин. "В этом году рекламодатели ведут себя активнее, чем в 2009 г., но сказать, что активность закупок вернулась на докризисный уровень, нельзя", — говорит он.

По данным аналитического центра ВИ (АЦВИ), 50 крупнейших рекламодателей распоряжаются 76% рекламных бюджетов в России. За девять месяцев 2009 г. объем рынка телевизионной рекламы составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 74 млрд руб. Телеканалы заработали 57% от рекламных доходов всех СМИ (данные АКАР).

"Если в прошлом году тянули до последнего, то в этом январе все наши клиенты уже подписали контракты. Но до того, как компании размещались в 2006-2007 гг., действительно еще далеко", — подтверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников.

Цены на телерекламу в этом году близки к ценам 2009 г., утверждает Коробейников: "Принципиальные условия размещения не изменились". Это подтвердили руководители еще двух рекламных агентств и представители трех рекламодателей. Чаркин не стал комментировать условия контрактов этого года. В октябре 2009 г. гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил, что в 2009 г. компания снизила цены в среднем на 10%, и обещал сохранить такие же расценки на 2010 г. Весь рынок телерекламы, по данным АКАР, в 2008 г. составил 137,6 млрд руб. (51,5% от рекламного рынка в целом), за девять месяцев 2009 г. он сократился на 21% по сравнению с тем же периодом 2008 г.

www.Broadcasting.Ru