Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ночной эфир повысил популярность реалити-шоу "Дом-2"

Ночной эфир повысил популярность реалити-шоу "Дом-2"


13.01.2010

Ночной эфир повысил популярность реалити-шоу "Дом-2"

Реалити-шоу "Дом-2" было снято с дневного и вечернего эфира ТНТ в конце октября по решению Пресненского райсуда Москвы, который запретил транслировать его в доступное для детей время (с 4 часов утра до 23 часов вечера). Иск к ТНТ подали в конце 2007 г. жители разных регионов России, пишет www.vedomosti.ru.

Ночной эфир, который стал единственно доступным для "Дома-2", всегда пользовался гораздо меньшей популярностью, чем вечерний. По оценке TNS, вечерний выпуск шоу прошлой осенью смотрели 1,63 млн зрителей, а ночной, который раньше выходил около полуночи, — только 467 000 человек (данные по среднесуточной аудитории в возрасте от шести до 54 лет с 28 августа по 20 октября 2009 г.). Несмотря на это, после запрета дневного эфира шоу представитель канала заявлял, что популярность "Дома-2" и канала останется на прежнем уровне. Доходы канала также не пострадают, уверял Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа".

Сейчас шоу состоит из двух частей: первая начинается в 23 часа, вторая — "Дом-2. После заката" — в 00 часов. Спустя месяц после запрета шоу в дневном эфире число зрителей ночной части "Дома-2" удвоилось, свидетельствуют данные TNS (среднесуточная аудитория с 21 ноября по 13 декабря 2009 г.), а совокупная аудитория шоу осталась прежней. Еще лучше перенос шоу сказался на аудитории всего канала: она выросла до 659 000 человек (данные за тот же период) — это на 22% больше, чем месяцем раньше, и на 6% больше, чем год назад. Количество рекламы, проданной каналом, также не уменьшилось: в прошлом ноябре ТНТ реализовал 9948 GRP, что на 6,5% больше, чем в октябре того же года, и на 11,7% больше, чем годом ранее.

www.Broadcasting.Ru