Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: телевидение в Германии за неделю

Дайджест: телевидение в Германии за неделю


23.12.2009

Дайджест телевидение в Германии за неделю

Исследование: Рекламный рынок сократится в 2010 году на около 1,5 %

Немецкий рекламный рынок слегка сократится, согласно исследованию, в будущем году. Группа медиаагентств Zenith Optimedia исходит в своем недавнем прогнозе из спада около 1,5 % на 2010 год. В середине октября она предсказала еще минус 3,2 %. "Мы видим сигналы стабилизации", заявил диктор Zenith Optimedia в среду в Дюссельдорфе. На рост немецкого рекламного рынка можно рассчитывать лишь с 2011 года.

Constantin Medien AG укрепляет службу по связям с общественностью

Constantin Medien AG укрепляет службу по связям с общественностью. Адвокат Анетте Фрелих (Anette Frohlich) c этой целью возьмет на себя руководство столичного офиса медиакомпании, сообщило предприятие 9 декабря. В этой функции она отвечает за ведение и развитие относящихся к СМИ контактов предприятия. 35-летняя сотрудница назначена  непосредственно Бернардом Бургенером (Bernhard Burgener).

Телевизионные предприятия по прожаже ркламы и издательства планируют альянс в онлайне

4 крупных немецких предприятия по продаже рекламы внесли на рассмотрение Еврокомиссии план нового совместного предприятия. Комиссия сообщила об этом отраслевому порталу "New Business". В участвующих предприятиях речь шла о G+J EMS (Gruner + год), Tomorrow Focus  (Burda), Seven One Media (Pro Sieben Sat 1) и IP Deutschland (RTL). Цель союза - разработать вместе новые формы онлайн-рекламы. При этом речь шла о дисплей-рекламе, а не о подвижных формах рекламы, подчеркнула представительница IP. Она не назвала следующие детали, согласно сообщению портала. Тем не менее, инсайдеры исходили из того, что немецкие продавцы с их общим проектом хотели бы образовать противовес преобладанию Google на онлайн-рынке.

BBC Worldwide основывает производственное предприятие в Германии

Производственное медиапредприятие All 3 Media Deutschland, которому принадлежат также производственные фирмы Filmpool, MME и White Balance, и BBC Worldwide основали совместное предприятие "Tower Productions GmbH". Новое производственное предприятие должно производить широкий спектр передач BBC Worldwide в Германии и тесно сотрудничать с Лондонской группой BBC для международного развития передач. Сверх того, Tower Productions должен разрабатывать также собственные передачи.

Стартовый выстрел для GameOne

Из телевидения в сеть: На официально запущенной платформе GameOne.de все серии передичи в полной длине бесплатно представлены по запросу так же, как и более 40 000 видео. На шести каналах находятся в распоряжении Out-Takes, различные опции и прежде всего весь архив Gametrailers.com.

Maxdome заключает договор с UFA

Онлайн-видеотека Maxdome заключила общий договор с UFA о самых интересных сериалах сезона и художественных фильмах. В начале декабря Maxdome приобрел при этом права для "Запрещенной любви" ("Verbotene Liebe") у UFA и тем самым впервые покажет одну сериал канала ARD непосредственно после его выхода в телевизионном эфире, сообщает Maxdome.

Запуск музыкального портала Vevo

Ожидаемый с напряжением музыкальный портал Vevo запущен 8 декабря. Финансируемая из доходов от рекламы онлайн-платформа предлагает примерно 30 000 музыкальных видео, которые можно бесплатно запрашивать в полной длине. За предложением, которое должен постоянно расширяться, стоят дочерняя видеоплатформа Google YouTube, музыкальные концерны Universal Music и Sony Music, AT&T и Abu Dhabi Media Company. Новым партнером может стать EMI Music, с Warner Music пока идут переговоры. Интернет-пользователи в других странах - также Германии - получают ссылку, что предложение в их регионе пока не представлено, но можно зарегистрироваться на получение оповещения через E-Mail, когда веб-сайт будет доступен в стране.

Videoload предлагает американские сериалы

Дойче Телеком предлагает в своей онлайн-видеотеке Videoload с этой минуты телесериалы американской киностудии Warner Bros. Теперь TV-предложение Warner охватывает сериалы "Without a Trace", "Two and a Half Men", "Smallville" и "Nip/Tuck". Вскоре должны присоединяться "The OC" и "Gilmore Girls", в январе 2010 следуют "Friends" и "Emergency Room". Отдельные эпизоды можно запрашивать за соответственно 0,99 евро, активация происходит в течение 24 часов.

Новое лицо 1-2-3.tv

14 декабря в 13 часов будет запущен новый интернет-сайт 1 2 3.tv. Веб-сайт был модернизирован вместе с дизайн- и интернет-агентствами Netz98 и Nidag (New Identity AG).  "Будущее Homeshoppings, или магазинов на диване, абсолютно очевидно находится в сети", разъясняет доктор Андреас Бюхельхофер, учредитель и коммерческий директор 1 2 3.tv. "Нашей целью является развить долю интернета в обороте, которая сейчас составляет примерно 25 %, до минимум 50 % в течение следующих 3 лет".  Кроме того, с аукционом желаний 1 2 3.tv хочет вести новую форму Social Commerce. Клиент будет программным директором, в котором он определяет продукт следующего аукциона посредством голосования.

Новые телесериалы по запросу

Частный телеканал RTL предлагает в своей "Catch up"-службе RTL Now с этой минуты также телесериалы, которые были произведены немецкой дочерней компанией американской студии Sony Pictures. К предложению относятся такие сериалы, как "Mein Leben & Ich" и "Der Lehrer", "Post Mortem" и "Die Familienanwaltin" и Comedy-сериалы, например, "Geile Zeit", "4 Singles" и "Ohne Worte". Все идущие сериалы можно бесплатно смотреть в течение 7 дней после выхода в телевизионный эфир.

Снова телевизионная авария в Kabel Deutschland в Вольфсбурге

До 27 000 домовладений кабельного провайдера Kabel Deutschland (KDG) остались в четверг в Вольфсбурге без телевидения. Уже с начала прошлой недели клиенты Kabel Deutschland в до 27 000 домовладениях были затронуты в Вольфсбурге техническими неполадками у самого крупного кабельного провайдера Германии. Об этом сообщает "Wolfsburger Allgemeine". Причиной, по данным KDG, стал технический сбой в местах подключения, на которые сигнал передается по сети, согласно данным газеты. В этом случае провайдер при поиске ошибки находится в особенно затруднительном положении. "Дефект устраняли медленно - пошагово. Нарушение интересов отдельных кабельных клиентов будет обработан по-разному", цитирует газета слова представительницы провайдера Хейке Коринг (Heike Koring).

Arte скоро круглосуточно на Kabel Deutschland

Уже в этом году Arte должно приниматься во всех немецких телевизионных домовладениях круглосуточно. По соглашению с Kabel Deutschland, Arte должно быть подключено шаг за шагом в следующих 7,8 млн. домовладениях, сообщает ZDF. Соглашение находится на стадии подписания. "Таким образом, мы исходим из дальнейшего укрепления расположения зрителей", заявил директор ZDF Маркус Шэхтер в пятницу перед телевизионным советом Второго Германского телевидения в Майнце о развитии телеканала.

"Focus TV" в поисках нового телеканала

Ведутся переговоры с телеканалами, чтобы в будущем, возможно оживить закрытую передачу "Focus TV" телеканала Pro Sieben. Это подтверждает Маттиас Пфеффер, коммерческий директор и главный редактор "Focus TV", газете HORIZONT.NET. Спустя 14 лет передача исчезает с телеэкрана. Только с 10,2 % доли рынка в рекламо-релевантной целевой группе „Focus  TV" расположился ниже среднего значения. То, что это стало причиной прекращения выхода передачи в эфир, Pro Sieben не подтверждает, но предположение напрашивается само собой. Раньше передача шла еще вечером в понедельник.

Kinowelt с новым лицензионным пакетом

Платный телеканал Kinowelt сообщает на 2010 о лицензионном пакете с больше чем 200 новыми заголовками, которые выйдут в эфир с 2010 года на KinoweltTV. Приобретенный каталог фильмов отличается разнообразием и удовлетворит вкус всех киноманов своими культовыми фильмами, например, "в Прошлом году в Мариенбаде" ("Letztes Jahr in Marienbad"), "Секретный шарм буржуазии" ("Der diskrete Charme der Bourgeoisie") и "Большая иллюзия" ("Die gro?e Illusion"), а также фильмами Коппола ("Cotton Club"), Roeg ("Когда гондолы несут скорбь" - "Wenn die Gondeln Trauer tragen"), Мела Брукса ("The Producers"), Фелини  ("Lo Sceicco Bianco") и Куросава ("Ran") и "большим кино" последних лет с такими заголовками, как "The Calcium Kid" с Орландо Блумом.

Большинство немцев проведут рождество перед телевизором

В рождественские праздники 89 % немцев включат телевизор. Это результаты представительного опроса Forsa по поручению Sky. По данным опроса, 46 % опрошенных даже планируют провести перед рождественским телевизионным экраном более 4 часов. Каждый шестой (16 %) дарит телевизору 8 часов своего созерцательного времени. Явно самая популярная программа передач к рождеству - это художественные фильмы. Почти каждый второй гражданин ФРГ (46 %) насладится кинопросмотром у  ёлки.

"Big Brother" на Clipfish

Видеопортал Clipfish будет принимать участие в качестве эксклюзивного онлайн-партнера в 10-ой ступени реалити-шоу Big Brother. Частный телеканал RTL II, который показывает шоу, начиная с 11 января 2010 по телевизору, дает таким образом принадлежащему группе RTL веб-порталу преимущество перед Sevenload, который был онлайн-партнером прошлой ступени.

Новый инвестор tape.tv

Интерактивный музыкальный портал tape.tv привлек нового партнера: Ларс Диттрих (Lars Dittrich), учредитель предприятия мобильной связи, имеющего сеть филиалов, Dug Telecom и бывший председатель правления ТК-общества Debitel, будет участником и председателем наблюдательного совета. "Интересное в tape.tv состоит в том, что tape.tv реализует только инновации, за которыми стоит бизнес-модель и которые могут удержаться на рынке с прибыльным ростом", говорил Dittrich в Берлине. "Это отличает tape.tv от многих других участников рынка и делает это интересным для инвесторов".

QTom запускает танцевальный канал

Интерактивное музыкальное телевидение QTom обставило канал для поклонников Dance- и электро-музыки. В качестве партнера в новом предложении участвует команда ди-джеев и производителей Blank & Jones. После рок-, попсового и HipHop/R-n-B-каналов электронный музыкальный канал - это четвертый нишевый канал QTom, вскоре должны последовать 8 новых. "Восторженная реакция сообщества на внедрение жанровых каналов подтверждает, что персонализация - это ключ к новшествам на музыкальном телевидении", заявил директор QTom Тобиас Фрелих (Tobias Frohlich) в Гамбурге.

Большой потенциал для новых СМИ

В использовании новых СМИ люди в Германии большими шагами приближаются к таким странам, как США и Великобритания. Хотя немцы по-прежнему не считаются модной фигурой, если речь идет об использовании новых мультимедийных предложений, однако, смартфоны, мобильный интернет, видеоигры или Video-on-Demand все больше и больше становятся популярными.

Sevenload показывает более 6 000 видео на iPhone

Социально-медийная сеть sevenload.com ставит в будущем на новое мобильное предложение и предлагает собственное приложение iPhone в магазине приложений iTunes. К старту на iPhone Sevenload бесплатно предлагает более 6 000 видео из более 60 выбранных каналов, сообщила социально-медийная сеть 21 декабря. Специально для интуитивного использования разработанного Sevenload приложения iPhone подходит для того, чтобы быстро и удобно составлять разнообразную программу развлечений в пути.

Видеопортал Clipflakes.tv интегрирует больше видеопровайдеров

Мюнхенский WebTV-портал clipflakes.tv добавил 10 новых видеопорталов в свое портфолио. В целом видеоплатформа предлагает теперь 27 провайдеров, которые можно просматривать на наличие клипов. Наряду с привычными Youtube, MyVideo, Clipfish, Sevenload или Myspace результаты поиска с 3min, blip.tv, Howcast, Yahoo! Video, Videojug, Google Video, Funny or Die, 5min и Veoh интегрированы в поиск, сообщило предприятие в пятницу. Найденные клипы на сайте одинаково представлены.

ORF-TVthek успешно стартует с 6,2 млн. запросов

Уже через несколько недель после старта новая видео-платформа ORF-TVthek чрезвычайно  положительно воспринимается аудиторией: В первом месяце со времени выхода в онлайн 16 ноября по 16 декабря 2009 – было запрошено 6,2 млн. видеофайлов (вживую и on demand), сообщило ORF 21 декабря. Тем самым в день к  ORF-TVthek-предложениям обращались в среднем 200 000 раз, в то время как в течение нескольких месяцев перед стартом новой видео-платформы востребовались ежедневно в среднем почти 80 000 видео (вживую и on demand) в сети ORF.at.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (www.analyte.ru)