Комитет по экономической политике Госдумы вчера одобрил принятие поправок в закон "О рекламе" в трех чтениях. Об этом www.rbcdaily.ru рассказал председатель комитета Евгений Федоров. "Возможно, уже в пятницу законопроект будет принят окончательно", — говорит он. Согласно документу федеральные каналы не смогут сотрудничать с продавцом рекламы, если его доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших на телевидение.
В этом году потери телерекламного сегмента были минимальными лишь благодаря "четко выстроенной системе продаж", считает вице-президент группы ИМА Владимир Евстафьев. По данным АКАР, за январь—сентябрь этого года объем рекламы на телевидении сократился на 21%, до 74,5 млрд руб. В других сегментах рекламного рынка ситуация обстоит хуже. К примеру, падение рекламных доходов на рынке печатных СМИ составило за тот же период 44%, на рынке наружной рекламы — 42%. В целом объем рекламного рынка за первые девять месяцев этого года упал, по данным АКАР, на 30%.