Как рассказал РБК-daily гендиректор "Скартела" Денис Свердлов, компания планирует запустить услугу DVB-H по всей стране. "Объем инвестиций зависит от того, в скольких городах регулятор разрешит развертывать сети", — отметил г-н Свердлов. По его словам, инвестиции в постройку сети в Москве на базе компании "Кентавр" составили порядка 20 млн долл. Окупить свои затраты компания планирует не позднее пяти лет с начала предоставления услуги. В течение трех-пяти лет, по мнению Дениса Свердлова, популярность сервиса в России может достигнуть таких же масштабов, как в Корее, где сейчас 90% телефонов поддерживают функцию мобильного ТВ. О том, как планируется монетизировать услугу, г-н Свердлов не рассказал, подчеркнув при этом, что она будет бесплатной.
По словам источника, близкого к компании, способов монетизации может быть довольно много, "начиная от продажи рекламного эфира DVB-H, которым занимается контентное направление "Скартела", и заканчивая вводом платной услуги записи эфиров". "Скартел" в тестовом режиме начал вещать 11 ноября.