Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мердок не нашел покупателей на российские радиостанции

Мердок не нашел покупателей на российские радиостанции


16.11.2009

Мердок не нашел покупателей на российские радиостанции

Российская "дочка" корпорации News Corp. Руперта Мердока - News Media - не сумела найти покупателей на принадлежащие ей российские радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra. Об этом в номере от 16 ноября пишут "Ведомости".

По данным издания, с предложением о продаже радиостанций компания обращалась ряду игроков медиарынка, в том числе к "ПрофМедиа" Владимира Потанина и "АФ медиа холдингу" Алишера Усманова. Источники газеты сообщили, что сумма, которую News Media просила за свои активы, составила около 16 миллионов долларов.

В "ПрофМедиа" и "АФ медиа холдинге" "Ведомостям" неофициально подтвердили, что подобное предложение поступало, однако официальных комментариев ни в российских, ни в американской компаниях получить не удалось. Причины отказа российских игроков покупать радиостанции также неизвестны.

Желание продать российские активы Мердок озвучил еще в прошлом году. "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас", - заявил тогда бизнесмен. Вскоре News Corp. начала переговоры с французской JCDecaux о продаже российского оператора наружной рекламы News Outdoor, однако сделка так и не состоялась.

Радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra вещают на московских частотах 101,7 FM, 100,5 FM и 70,19 FM соответственно. По данным "Ведомостей", ежедневная столичная аудитория этих станций составляет 619 тысяч, 361 тысячу и 128 тысяч слушателей старше 12 лет. По этому показателю в московском рейтинге радиостанций они занимают 12-е, 24-е и 40-е места.

Источник: Lenta.Ru
www.lenta.ru