Измерения проводились в прайм-тайм - период с 20:00 до 23:00, уточняет издание Broadcasting & Cable, пишет www.Lenta.Ru. Самым популярным новостным каналом оказался Fox News - его вечером 3 ноября смотрели 4,04 миллиона зрителей.
Второе место занял MSNBC с 974 тысячами человек, третье - HLN (842 тысячи человек). Программы CNN в тот вечер посмотрели 826 тысяч человек. Приведенные числа отображают зрителей всех возрастных категорий.
Согласно данным, полученным при измерении только целевой аудитории (зрители от 25 до 54 лет), рейтинг выглядит несколько иначе: на Fox News пришлись 1,13 миллиона зрителей, на HLN - 341 тысяча, на MSNBC - 308 тысяч. CNN, согласно этим данным, снова занял последнее место - он привлек внимание только 227 тысяч человек.