Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"СТС Медиа" зарезервировал на поощрение сотрудников $15,6 млн до 2013 года

"СТС Медиа" зарезервировал на поощрение сотрудников $15,6 млн до 2013 года


30.10.2009

"СТС Медиа" зарезервировал на поощрение сотрудников $15,6 млн до 2013 года

Компенсационный комитет совета директоров "СТС Медиа" утвердил на прошлой неделе бонусную программу для своих сотрудников, объявила вчера компания. Всего на программу выделено $15,596 млн, из этой суммы по 20% будет выплачено в 2010-2011 годах, по 30% — в 2012-2013-х. Точное количество сотрудников, претендующих на выплаты, не раскрывается, пишет www.kommersant.ru.

Ранее в интервью "Ъ" гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов рассказывал, что помимо бонусной программы компания разрабатывает также новую четырехлетнюю опционную программу для 25 ключевых сотрудников. Как следует из вчерашнего сообщения, максимальный размер бонуса связан с выделенным сотруднику опционом. О запуске уже одобренной опционной программы холдинг объявит позже, уточнила пресс-секретарь "СТС Медиа" Екатерина Осадчая.

Бонусная программа распространяется и на топ-менеджеров, говорится в сообщении "СТС Медиа". Они могут претендовать на $6,7 млн из выделенных $15,596 млн. Их имена в холдинге назвать отказались. В материалах к последнему собранию акционеров "СТС Медиа" подробно раскрывала информацию о доходах за 2008 год всего семи топ-менеджеров: гендиректора Антона Кудряшова ($965,8 тыс. с бонусами и вознаграждениями, но без учета стоимости причитающихся опционов), президента Александра Роднянского ($746,2 тыс.), финдиректора Бориса Подольского ($569,7 тыс.), исполнительного директора Владимира Ханумяна ($547,4 тыс.), замгендиректора по стратегии и развитию бизнеса Вячеслава Синадского ($456,8 тыс.), генерального продюсера Вячеслава Муругова ($313,2 тыс.) и замгендиректора по инфраструктуре Сергея Петрова ($329,4 тыс.). Господа Роднянский и Ханумян в "СТС Медиа" больше не работают. В 2009 году годовые оклады топ-менеджеров остались на уровне прошлого года.

Выплата половины годового бонуса будет напрямую зависеть от выполнения топ-менеджментом трех конкретных задач, уточняют в "СТС Медиа". На 2010 год, как следует из сообщения, они сформулированы так: рост выручки компании должен на 1,5% опережать рост всего российского телерекламного рынка, рост прямых затрат не должен опережать инфляцию, а динамика котировок акций "СТС Медиа" должна быть лучше, чем MSCI Europe/Media Index.

www.Broadcasting.Ru