Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ФАС измерит долю "Видео Интернешнл" на рынке рекламы

ФАС измерит долю "Видео Интернешнл" на рынке рекламы


30.10.2009

ФАС измерит долю "Видео Интернешнл" на рынке рекламы

Контракт ГК "Видео Интернешнл" (ВИ) с "Национальной Медиа Группой" на продажу рекламы в эфире РЕН-ТВ и "Петербург — Пятый канал" привлек внимание антимонопольной службы. Если выяснится, что после сделки ВИ занимает более 35% рекламного рынка, то компанию ждут санкции, вплоть до требования снизить цены. Это первый случай, когда центральный аппарат ФАС серьезно заинтересовался компанией, работающей на рекламном рынке, пишет www.rbcdaily.ru.  

О том, что антимонопольная служба приступила к изучению доли "Видео Интернешнл" на рынке рекламы, РБК daily рассказал заместитель руководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров. "Сейчас ФАС готовит запросы информации о совокупном доходе от продажи рекламы. На следующей неделе они будут отправлены в "Видео Интернешнл" и другие соответ­ствующие организации", — говорит он. Г-н Ка­шеваров обещает, что кампания по изучению рекламного рынка будет "очень масштабной".

Рассказать о продажах рекламного времени и площадей придется не только крупнейшим игрокам рынка — "Видео Интернешнл", "Алькасару" и "Газпром-Медиа", но и медиакомпаниям, продающим рекламу самостоятельно. Если выяснится, что ВИ занимает более 35% рекламного рынка, то в отношении компании будут применены санк­ции "вплоть до предписания снизить цены на услуги и продавать часть рекламы на бирже". "Мы делаем свою работу, а ФАС — свою. И если служба найдет в нашей деятельности нарушения и выдаст соответствующее предписание, мы его выполним", — заявили РБК daily в "Видео Интернешнл".

www.Broadcasting.Ru