Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: телевидение в Германии за неделю

Дайджест: телевидение в Германии за неделю


29.10.2009

Дайджест телевидение в Германии за неделю

Hi-media и AdLink продвигают рекламу на earthTV 

Hi-media и AdLink Media расширяют свой канал о путешествиях площадкой для сбыта earthTV. Программа показывает видеоматериалы о туристических целях со всего мира.

Платный TV-телеканал Romance TV стартует 1 ноября на T-Home 

Платный телеканал Romance TV расширяет свое распространение в Германии. Начиная с 1 ноября, Romance  TV можно принимать также через Entertain, IPTV-предложение Дойче Телеком, сообщило предприятие 20 октября. Телеканал относится к предложению „Entertain Premium"-тарифа или на него можно подписаться альтернативно в „Big TV"-пакет с больше чем 30 другими телеканалами за 12,95 евро в месяц.

Pro Sieben Sat 1 делает возможной локальную рекламу на международных телеканалах

Pro Sieben Sat 1 хочет сделать возможным для локальных клиентов в Европе размещать их рекламу на международных телеканалах. Соответствующее соглашение Pro Sieben Sat 1 подписала вместе с кабельным телевидением Borli и Gossweiler Media AG в Швейцарии, сообщает "Jungfrau Zeitung".

Bild и Videoload с совместной онлайн-видеотекой

Bild и Videoload запускают совместное предложение подвижного контента. На Videothek.Bild.de пользователь круглосуточно может найти более 8 000 фильмов, сериалов и документальных фильмов, часть из которых даже в высоком разрешении, сообщает онлайн-портал "Bild". К тому же существует возможность купить избранное видео и таким образом длительно хранить его на компьютере.

Cablecom расширяет сервис на TV-on-Demand

Швейцарский кабельный провайдер Cablecom предлагает вместе со Швейцарским телевидением (SF) с этой минуты TV-on-Demand. У телевизионных клиентов Cablecom есть возможность запрашивать всю продукцию собственного производства SF в течение одной недели после выхода в эфир через  видеопортал SF бесплатно - не записывая передачу раньше, сообщает Cablecom.

Воллейбольная бундеслига в будущем в прямом эфире на Интернет-телевидении

Около 60 игр первой бундеслиги можно видеть в сезон в 2009/2010 в прямом эфире в Интернет-TV на Spobox TV. Главный партнер в договоре Немецкой воллейбольной лиги (DVL) - это GIP (общество Интернет-порталов), которое показывает федеральную воллейбольную лигу на своей Интернет-платформе Spobox TV, которая принимается бесплатно.

YouTube: Спонсируемые видео также в Германии

Теперь дочернее предприятие Google YouTube показывает также в Германии спонсируемые видео, с помощью которых рекламодателей можно легче найти. Рекламный формат должен комбинировать точность текст рекламы с возможностями YouTube. Рекламодатели создают по модели PPC через интерфейс AdWords Google кампании с поисковыми запросами. Рекламодатели должны оплачивать спонсируемое видео, если пользователь нажимает объявление.

Discovery HD на maxdome

Онлайн-видеотека maxdome предоставляет с этой минуты продукцию Discovery в высоком разрешении (HDTV), а также документальные фильмы Discovery Geschichte по запросу. Организатор Discovery Networks Deutschland расширил свое партнерство с maxdome. Уже с осени 2008 года программы Discovery платно вызываются по запросу на maxdome.

Видеопортал RTL Clipfish и MTV заключили сотрудничество

Видеопортал RTL Clipfish и MTV Networks Germany объявили 19 октября запуск обширного партнерства по распространению в области видеоконтента. Программные кульминационные моменты MTV Networks-марок - MTV, Nick и Comedy Central -  теперь предоставлены в распоряжение пользователей Clipfish на отдельных каналах.

WebTV для индустрии недвижимости

Издательство Kolner Immobilien Manager запускает собственное IPTV-предложение с Immobilienmanager.tv, которое ориентируется на ответственные лица в отрасли. Специализированный телеканал предлагает своим зрителям интервью с отраслевыми крупными фигурами, портреты предприятий, репортажи и отраслевой словарь.

HD Plus: "Зритель определит, успех или конец"

На открытой дискуссии кабельного конгресса FRK участники сходились в том, что, в конце концов, конечный пользователь должен решить, потерпит успех или неудачу платформа HD-Plus. Михаэль Бобровский (Michael Bobrowski) федерального союза потребительских центров показал понимание попытки давления частных телеканалов передавать свои HD-сигналы только закодировано, чтобы покрывать высокие дополнительные расходы. Однако, он видит проблему в том, что для предложений, которые до сих пор принимаются бесплатно, рано или поздно последует оплата.

Новый HDTV-канал в планах

Мюнхенская медиагруппа Mainstream Media планирует запустить телеканал в высоком разрешении. "Мы занимаемся темой и проверяем много возможностей для выхода на рынок во втором полугодии 2010 года", сказал председатель правления Gottfried Zmeck журналу "Digital Fernsehen". Mainstream Media сейчас занимается созданием платных TV-каналов GoldStar TV, Heimatkanal и Romance TV. В перспективе запланирован музыкальный канал Country Music Star TV.

Astra: История успеха оцифровки продолжается

Спрос на цифровое спутниковое телевидение в Германии продолжает подниматься. Актуальные числа общества исследования потребительских предпочтений GfK доказывают это. Следовательно, приблизительно 1,5 млн цифровых спутниковых приемных устройств прошли в течение первых 8 месяцев этого года через немецкие прилавки - что составляет объем оборота в размере примерно 167 млн евро.

Объединение для унифицированного онлайнового музыкального рынка в рамках ЕС 

Европейская комиссия хочет упростить международное лицензирование музыкальных произведений. Чтобы ускорить соответствующую инициативу, комиссар по конкуренции ЕС Неели Крэс (Neelie Kroes), организовавший круглый стол на тему музыкальной торговли в Интернете, опубликовал теперь общее заявление, в котором представители музыкальной индустрии, а также потребительских обществ и провайдеров цифровых музыкальных сервисов, таких как Apple или Amazon, договариваются об основных принципах, которые должны предоставить в будущем в рамках Европы унифицированный доступ к музыке в Интернете пользователям.

Лицензии для новых телеканалов

Комиссия по допуску и надзору земельных медиаорганизаций (ZAK) выдала допуск 2 федеральным телеканалам: Yacht Planet TV планирует немецкоязычную 24-часовую программу на тему парусов и яхт в высоком разрешении (HDTV). Целевая группа cpm24.tv - это семьи и увлекающиеся спортом зрители всех возрастных групп. Основной темой является конный спорт с мероприятиями по дрессуре, запланированы также танцы и баскетбол, распространение происходит как Web-TV-предложение через Интернет.

TRT запускает туристический канал

Турецкое государственное телевидение TRT запустило туристический и документальный канал. Телеканал, который ориентируется на зрителей за границей, агитирует с репортажами и документальными фильмами о стране и людях за Турцию как туристический объект. Репортажи выходят в эфир на немецком, английском, французском и русском языках. Программу 24 часа в сутки можно принимать в Европе через незакодированный спутник Turksat (42 ° восток), также запланированы выпуски в прямом эфире в Интернете.

Детский канал достигает лучшей доли рынка со времени своего существования

Детский канал (Kika) Второго Германского телевидения (ZDF) и Объединения общественно-правовых радиостанций (ARD) оглядывается назад на самые успешные месяцы в своей истории. В первом полугодии 2009 года канал достиг средней доли рынка 19,3 % среди зрителей от 3 до 13 лет и вместе с тем лучшего результата со времени существования телеканала, информировало ZDF в пятницу. По сравнению с тем же периодом предыдущего года этот результат соответствует повышению в 1,4 %. Однако, более важно, чем рыночный успех в числах, для канала - то, что Kika достиг этого успеха особенно высококачественным и требовательным профилем программы, заявил директор ZDF Маркус Шэхтер на недавнем заседании телевизионного совета Второго Германского телевидения.

CeBIT устраивает дискуссию на тему музыки и пиратских копий

В субботу на выставке CeBIT прошла открытая дискуссия о смысле и бессмыслице преследования музыкальных пиратов. К участникам относятся басист Марк Хунг (Mark Chung) и Ибрагим Эвзан (Ibrahim Evsan) из Sevenload. Посетители выставки могут бесплатно слушать выступление. CeBIT определил основной вопрос в бизнесе на будущий год. В субботу на выставке, 6 марта 2010, организаторы приглашают на сцену представителей музыкальной индустрии  и обсуждают тенденции и инновации в век Интернета.

На видеопорталах Интернет сливается с телевидением

С оглядкой на Интернет некоторые телевизионные вещатели беспокоятся о будущем своего СМИ. По-видимому, с полным основанием: Молодые люди от 14 до 19 лет уже сегодня ежедневно выходят в онлайн, согласно результатам исследования ARD и ZDF, в среднем 123 минуты, в то время как они только 97 минут проводят у телевизора. Но: одновременно классический телевизионный контент все больше перемещается в Интернет.

9Live начинает стратегические перемены и сильнее делает ставку на доходы от рекламы

Принадлежащий к Pro Sieben Sat1 интерактивный телеканал 9Live хочет быть представлен более широко и запускает новое игровое шоу "Betsson.tv". Особенность: Звонки происходят через 0800-номер и бесплатны для вызывающего абонента. Передача должна финансироваться из доходов от рекламы. Тем самым в 9Live происходят основные стратегические перемены.

cubeTV меняет владельца

Агентство Call Concerts приобретает через провайдера онлайн-сообщества Hobnox телевидение фестиваля cubeTV, включая весь контент. Одновременно Hobnox входит как новый партнер в Call Concerts, о деталях сделки договорились умалчивать. "cubeTV является, наверное, одним из наиболее увлекательнейших современных проектов в области музыкальных фестивалей", заявил Utz Wasner, коммерческий директор Call Concerts, в Кельне. "Платформа, включая ее контент, совершенно подходит к портфолио продуктов Call Concerts".

Стартовало голосование за Deutsche IPTV Award 

Немецкий союз IPTV предоставляет в этом году в третий раз Deutsche IPTV Award в инновационных преобразованиях в области IPTV. Цель присуждения премии - выделить и поддержать выдающиеся IPTV-предложения в 6 разных категориях. Приз публики определяется онлайн-голосованием. Пользователи HORIZONT.NET могут голосовать с этой минуты за кандидатов на приз зрительских симпатий IPTV Award.

KDG запускает во втором квартале 2010 года предложение фильмов по запросу

Кабельный провайдер Kabel Deutschland (KDG) планирует на второй квартал 2010 запуск платформы Video on Demand (фильмы до востребования). Согласно информации отраслевого сервиса "Kontakter" (издание от 26 октября) предложение должно выйти в апреле или мае следующего года. Предприятие ведет переговоры о контенте как с общественно-правовыми, так и частными телеканалами. В среднесрочной перспективе должна быть также предложена HD-продукция, сообщает газета. В линейной телевизионной области KDG тем временем проводит переговоры с программными провайдерами о распространении каналов в  высоком расширении.

Kabel BW не подтверждает Lifestyle-пакет на платном телевидении

Кабельное предприятие Kabel Baden-Wurttemberg не подтверждает по запросу онлайнового отраслевого журнала DF сообщения средств отраслевой службы, что на платном телевидении запланирован Lifestyle-пакет. "Kabel BW постоянно проводит переговоры с телеканалами-партнерами, чтобы оформить предложения в бесплатной и платной области телевидения еще более привлекательно - также в области HDTV", заявил представитель Kabel BW.

Лето 2010: Sky и HD Plus через CI Plus

С лета будущего года платная TV-платформа Sky для клиентов, по словам экспертов отрасли, также хочет предложить CI-Plus-решения, с которыми, например, программы HD-Plus-платформы спутникового предприятия Astra и при необходимости другие развивающиеся платформы можно будет просматривать.

Tele Columbus сооружает телевизионную кабельную сеть в Цербсте

Tele Columbus модернизирует телевизионную кабельную сеть в Цербсте. До конца 2010 года 4 000 домовладений должны получить более мощную альтернативу обычному телефонному подключению. Наряду с аналоговым и цифровым телевидением кабельное предприятие также предложит в будущем  в Цербсте широкополосный Интернет и телефонию, сообщает Tele Columbus.

Unitymedia подключает новые телеканалы по кабельной сети

Кабельное предприятие Unitymedia подключает 4 новых цифровых канала в своей сети. Servus TV, канал из Alpen-Donau-Adria-пространства, англоязычный новостной канал Russia Today и легкий эротический канал "Lust pus" обогащают с этой минуты программное предложение, а с 1-ого ноября последует ZDF Neo.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (www.analyte.ru)