Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"ВИ" и "Газпром-медиа" обещают не повышать цены на рекламу в следующем году

"ВИ" и "Газпром-медиа" обещают не повышать цены на рекламу в следующем году


28.10.2009

"ВИ" и "Газпром-медиа" обещают не повышать цены на рекламу в следующем году

Ситуация на рекламном рынке начинает стабилизироваться, сообщил вчера гендиректор "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев. Если по итогам девяти месяцев 2009 г. падение бюджетов на телеканалах по сравнению с тем же периодом 2008 г. составило 21%, то в октябре, по словам Васильева, происходит "оживление", а в декабре, надеется он, рынок выйдет в ноль, т. е. в этом декабре выручка от телерекламы должна быть такой же, как и в прошлом, пишут www.vedomosti.ru.

В первом полугодии 2010 г. объем рынка телерекламы будет таким же, как и в первом полугодии этого, считает Васильев (около 52 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России). С этим прогнозом согласен гендиректор единственного конкурента ВИ — "Газпром-медиа" Сергей Пискарев.

В этом году ВИ снизила цены в среднем на 10%, говорит Васильев. В следующем он обещает сохранить нынешние расценки. Пискарев сказал "Ведомостям", что, видимо, поступит так же, хотя насколько упали цены "Газпром-медиа", не раскрыл.

Телеканалы всегда привлекали большую часть бюджетов рекламодателей, а в кризис их доля еще выросла: по оценке аналитического центра ВИ (АЦВИ), с 51% в 2008 г. до 58% в 2009 г. (данные по девяти месяцам).

www.Broadcasting.Ru