В первом полугодии 2010 г. объем рынка телерекламы будет таким же, как и в первом полугодии этого, считает Васильев (около 52 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России). С этим прогнозом согласен гендиректор единственного конкурента ВИ — "Газпром-медиа" Сергей Пискарев.
В этом году ВИ снизила цены в среднем на 10%, говорит Васильев. В следующем он обещает сохранить нынешние расценки. Пискарев сказал "Ведомостям", что, видимо, поступит так же, хотя насколько упали цены "Газпром-медиа", не раскрыл.
Телеканалы всегда привлекали большую часть бюджетов рекламодателей, а в кризис их доля еще выросла: по оценке аналитического центра ВИ (АЦВИ), с 51% в 2008 г. до 58% в 2009 г. (данные по девяти месяцам).