Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок онлайн-рекламы в России вырос на 5% в первом полугодии 2009 года

Рынок онлайн-рекламы в России вырос на 5% в первом полугодии 2009 года


14.10.2009

Рынок онлайн-рекламы в России вырос на 5% в первом полугодии 2009 года

"RUметрика" опубликовала новое исследование текущего состояния рекламного рынка в России и прогноз по его развитию до конца 2009 г.

По итогам первого полугодия 2009 г. суммарный объем рекламного рынка в РФ составил 90 млрд руб., что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет www.cnews.ru.

Интернет оказался единственным каналом распространения, показавшим увеличение рынка в 2009 г. Без учета контекстной рекламы прирост составил 5%. По сравнению с прежними периодами, когда рост составлял 60 – 70%, разница значительна, однако в условиях кризиса и по сравнению с другими носителями это хороший показатель, отмечают авторы отчета.

В первом квартале 2009 г. число компаний, размещающих рекламу в СМИ, сократилось на 11% по сравнению с первым кварталом 2008 г. и составило 35871 организацию. Во втором квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. снижение числа рекламодателей составило также 11%.

www.Broadcasting.Ru