Впрочем, операторы Tier 2 и Tier 3 также продолжают наращивать объем пользовательской телеаудитории. Согласно данным компании, в 2008 году на долю операторов Tier 2 и Tier 3 приходилось почти 46% подписчиков. Но самые крупные телекоммуникационные гиганты будут "отбирать" у них пользователей за счет больших скидок, более разнообразных услуг и более качественного содержания, поставляемого основными источниками медийного контента. Поэтому до 2014 года операторы Tier 2 и Tier 3 будут обслуживать не более 23 млн. клиентов - т.е. примерно половину от объема, предсказанного для компаний Tier 1.
Таким образом, деятельность на этом рынке операторов Tier 1 может стать неприятным сюрпризом для компаний Tier 2 и Tier 3, расширяющим очевидный круг из прямых конкурентов в лице поставщиков кабельного и спутникового телевидения.
www.news.nag.ru