Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Андрей Дорофеев: рынок телерадиовещания сумел адаптироваться к нестабильной рыночной конъюнктуре

Андрей Дорофеев: рынок телерадиовещания сумел адаптироваться к нестабильной рыночной конъюнктуре


28.09.2009

Андрей Дорофеев рынок телерадиовещания сумел адаптироваться к нестабильной рыночной конъюнктуре

Год назад мировая экономика пережила достаточно серьезный экономический кризис, который также отразился и на отрасли телерадиовещания. Но к началу нового делового сезона рынок начал восстанавливаться. По словам Андрея Дорофеева, ведущего специалиста компании Media Consulting Group, за прошедшее время рынок телерадиовещания, как минимум, сумел адаптироваться к нестабильной рыночной конъюнктуре. Каких-то значимых катастроф не произошло - те, кто не имел чрезмерного кредитного плеча сумел достаточно бескровно адаптироваться к новым условиям, иные в большинстве своем сумели реструктурировать задолженности либо найти новых стратегических партнеров, а компании с системным подходом к бизнесу и работающей системой стратегического управления сумели даже нарастить портфель собственных медиаактивов в благоприятствующих этому рыночных условиях. Говорить о полном восстановлении рынка пока рано, но подавляющая доля игроков нашла подходящий рыночным условиям формат работы - были пересмотрены подходы к оптимизации издержек, за счет пересмотра ценовой политики и клиентской базы телерадиокомпании сумели сохранить достаточный объем рекламной загрузки.

С 11 по 15 сентября в Амстердаме проходила выставка IBC (International Broadcasting Convention). Подобные мероприятия помогают выявить, как развивается отрасль в настоящее время в мире, "сверить часы".

Как изменилась выставка IBC в посткризисный период, какие тенденции выявила в этом году, мы бы хотели узнать у специалистов, побывавших на этой выставке. Приглашаем представителей компаний ответить на несколько вопросов

- Отразился ли кризис на выставке (на количестве посетителей и экспонентов)?

- В связи с экономическим кризисом, какие технологии сейчас интересуют посетителей, на чем делают акцент компании-экспоненты?

- Какие тенденции развития отрасли выявила эта выставка? Можно ли сказать, что отрасль "приходит в себя"?

- Что, на Ваш взгляд, стало "хитом" этой выставки?

Ответы на вопросы будут опубликованы вместе с фотографией и названием компании респондента.

Материалы в ВС№6 принимаются до 15 октября.

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
По вопросам участия в "Техническом обозрении" обращаться к менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru