Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" может купить медийную "дочку" "Синтерры" оператора

"Видео Интернешнл" может купить медийную "дочку" "Синтерры" оператора


28.09.2009

"Видео Интернешнл" может купить медийную "дочку" "Синтерры" оператора

"Видео Интернешнл" ведет переговоры с "Синтеррой" по покупке "Синтерра-Медиа", сообщили РБК daily два источника, близкие к компаниям. Решение "Синтерра-Медиа" позволяет таргетировать рекламу в телетрансляциях в зависимости от региона, что и заинтересовало "Видео Интернешнл". Аналитики оценивают "Синтерра-Медиа" в 500 млн руб, пишет www.rbcdaily.ru.

"Видео Интернешнл" интересует возможность таргетирования рекламы в зависимости от региона, что легко реализовать на базе инфраструктуры "Синтерра-Медиа", говорит источник, близкий к "Синтерре". "В период кризиса рекламодатели более детально подходят к выбору площадок. Если ранее компании заказывали рекламу на федеральных трансляциях, то сейчас рекламодатели стараются размещать ролики в региональных телетрансляциях в зависимости от региона, где они работают", — добавил источник.

В "Синтерре" не стали комментировать возможную сделку. "Синтерра" не готова полностью выйти из капитала "Синтерра-Медиа". В планах компании продать контрольный пакет стратегическому инвестору", — добавил источник, близкий к компании. По информации источника, помимо "Видео Интернешнл" активом интересовалась и The Walt Disney Company. Связаться вчера с представителями The Walt Disney Company не удалось.

www.Broadcasting.Ru