Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: телевидение в Германии за неделю

Дайджест: телевидение в Германии за неделю


17.09.2009

Дайджест телевидение в Германии за неделю

Music Sony сотрудничает с SPV

Sony Music Entertainment Germany GmbH и SPV Schallplatten, Produktion und Vertrieb GmbH договорились об обширном сотрудничестве. С оговоркой на согласие антимонопольных ведомств, Sony Music, начиная с 1 октября 2009, будет продавать большую часть репертуара SPV по их заказу. Вместе с тем будущая установка SPV, об имуществе которых 31 июля 2009 был открыт процесс о неплатежеспособности, гарантирована. Обширное сотрудничество заключено на несколько лет и делает возможной более позднее приобретение SPV Sony Music.

RTL и NBC Universal продлевают лицензионный договор

Частный телеканал RTL и NBC Universal International Television Distribution продлили свой лицензионный договор. Благодаря сделке RTL получает права на вещание и выбор продукции NBC для Германии. В том числе, прежде всего, на кинофильм Квентина Тарантино "Inglourious Basterds" ("Бесславные ублюдки") и "Fast  & Furious" ("Форсаж"), а также телесериалы.

Believe Digital предлагает продажу цифрового контента с Zimbalam

С новым сервисом под названием Zimbalam, которое цифровая звукозаписывающая компания Believe Digital предлагает теперь и в Германии, артисты могут в будущем сами координировать свои цифровые публикации. Таким образом, артисты на Zimbalam могут сами определять цены за свои песни и альбомы.

Никакого ослабления телевизионной рекламе

Детские передачи, идущие по немецкому телевидению, в дальнейшем не должны прерыватьсяна рекламу. Федеральные земли не хотят нести с собой предусмотренное комиссией ЕС ослабление рекламных заданных величин, как сообщает отраслевая служба "Kontakter". Соответствующие планы подтвердила государственная канцелярия Рейнланд-Пфальца, которая занимает председательство в комиссии стран. Если премьер-министры согласятся с проектом в конце октября, перерыв на рекламу в детских передачах останется запрещенным.

IFA: LG и Maxdome предлагают телевидение с интегрированной онлайн-видеотекой

Онлайн-видеотека Maxdome представляет в сотрудничестве с производителем LG Electronics  (LG) на своем стенде телевизионное устройство с интегрированной видеотекой Maxdome. "При помощи этого телевизора пользователю нужно только интернет-подключение, и никаких больше других устройств типа set-top-box (цифровой декодер) или ПК", сообщается в общем сообщении обоих предприятий. Посредством новой технологии пользователи могут получить доступ к более 20 000 Maxdome-сюжетам.

Интерактивное музыкальное телевидение QTom выходит в эфир

Зритель как программный директор: В представленной теперь на IFA персонализированном музыкальном телеканале QTom зритель может вживую вмешиваться в музыкальную TV-программу и определять и изменять ее по собственным пристрастиям. "One-size-fits-all-концепция линейного телевидения уже давно изжила себя", сказал Оливер Кох (Oliver Koch), один из 2 учредителей QTom. QTom хотел бы закрыть пробел между МТВ и Youtube, в то время как зритель определяет свои пристрастия - классика или новые песни, медленные или быстрые песни, клипы или хиты с помощью 3 поворотных фазовых регуляторов.

Bild.de, TV digital и Welt Online для телевидения

Axel Springer AG расширяет цифровые формы сбыта и распространяет несколько онлайновых предложений на домашние телевизоры через IPTV. Владельцы телевизоров с интернет-доступом могут использовать вместе с тем посредством телеуправления контент или сервис Bild.de, TV digital или Welt Online.

Журнал игр на Animax

Журнал видео и компьютерных игр Play-d можно видеть в будущем на традиционном телевидении: Телевизионный организатор вещания Sony Pictures Television показывает передачу, начиная с 11 сентября на своем платном телеканале Animax. До сих пор "Play-d" можно было смотреть только на платформе веб-телевидения Bunch. Уже с начала августа Bunch. TV-Kinomagazin Seen шел на платном телеканале художественных фильмов Kinowelt TV.

Topmodel TV в эфире

С Topmodel TV запущен нишевый канал о моделях. Сначала программу можно будет принимать в интернете, в будущем канал также должен быть представлен на обычных способах распространения.

Телевидение становится более интерактивным

Классическое телевидение становится все интерактивнее благодаря конвергенции с интернетом. К этому результату приходит T-Systems-дочернее предприятие Multimedia Solutions в документе "будущее телевидения: Интернет-телевидение - новые шансы для новых игроков". Каналы интернет, телевидение, стационарная и мобильная связь сливаются peu a peu (постепенно) в направлении Quadruple Play. Традиционные медиа только больше не может выполнять ожидание потребителей.

Sevenload делает результаты поиска в 3D возможными

Sevenload, социально-медийная сеть и дочернее предприятие Pro Sieben, показывает с этой минуты свое видео и фотографии в результатах поиска трехмерно. По собственным данным, пользователь может выбирать между нормальным представлением и новым изображением в 3D. Все результаты представляются наглядно на 3D-стене, по словам Sevenload. Независимое от браузера 3D-приложение Cooliris должно сделать возможным более короткое время загрузки для пользователя.

Больше информации для потребителей о HDTV

Союз частных телеканалов VPRT хочет усиленно выступать за то, чтобы информировать потребителей о преимуществах телевидения в высоком разрешении (HDTV). Цель – убедить людей в широких возможностях новых предложений и разрабатывать экономически конкурентоспособный рынок, говорит президент VPRT Юрген Дэц (Jurgen Doetz) в Берлине.

SES Astra защищает оплату HDTV

Спутниковое предприятие SES Astra защитило запланированную плату за прием для своей HDTV-платформы HD+. "HD+ – это бесплатно принимаемое телевидение", заявил президент Фердинанд Кайзер (Ferdinand Kayser) в Берлине. "Мы планируем лишь сервисную плату, которая касается только приема предложения, а не на содержания, частей или пакетов".

Globecast расширяет мощности Eutelsat для телевизионных служб в Европе

Транслирующее предприятие Globecast подписало со спутниковым предприятием Eutelsat Communications 3-годовой контракт о двух 36-МГц-ретранслятора на спутник Eutelsat, Atlantic Bird  1 и W2A. По данным обоих предприятий Globlecast с новой мощностью для профессиональных служб TV-передачи реагирует на растущие требования своих клиентов.

55 % немецких телевизионных домовладений принимают цифровое телевидение

55 % телевизионных домовладений в Германии принимают телевидение в цифровом формате. По сравнению с прошлым годом подъем означает ок. 8,3 %. Вместе с тем переход на цифровую форму вещания дальше движется вперед, даже если конец аналогового еще не ощутим.

Kabel Deutschland Partner распространяет платное телевидение Sky

Kabel Deutschland Partner (KDP), Лейпцигский партнер по сбыту Kabel Deutschland, – это официальный партнер платной платформы телевидения Sky Deutschland. "Пакеты Sky особенно интересны для наших клиентов, у которых нет возможности ходатайствовать о кабельном подключении, так как они, например, не живут в области его распространения", говорит Себастьян Фогт (Sebastian Vogt), технический руководитель Netzideen GmbH, который стоит за Kabel Deutschland Partner.

Инициатива для молодых медиаталантов

Кино- и телевизионное производственное общество UFA основывает 1 ноября UFA Lab. С инициативой предприятие хочет продвигать молодые таланты, которые хотят создавать контент для  new media и претворять свои видения в реальность.

Studio Hamburg планирует приобретения

Производственная фирма Studio Hamburg рассчитывает на возрастающую консолидацию отрасли. "Кризис приведет к процессу концентрации, в итоге у нас будет широко представленная отраслевая структура", сказал коммерческий директор Мартин Виллих (Martin Willich) газете "Wirtschaftswoche".

Real Artist Group заключает договор с Blumio

Real Artist Group заключила договор с новым немецким рэппером Blumio. Он уже достиг с песней "Hey Mr. Nazi" на MTV Urban и YouTube некоторой известности. На видео-портале Blumio достиг одного миллиона просмотров, 8000 комментариев и 12 000 оценок только с композицией "Hey Mister Nazi". Тем не менее, песня будет вторым синглом из "Yellow Album", возникшем на собственной  студии звукозаписи Japsensoul/Alive!. 9 октября он выйдет в свет в цифровом формате.

Gute Laune TV отмечает юбилей

Музыкальный телеканал Gute Laune TV празднует четырехлетнее существование: платный телеканал, который ориентируется на поклонников шлягера и народной музыки, вышел в эфир 18 октября 2005 года. Создатели отмечают положительный баланс: "Через 4 года мы завоевали твердое место в музыкальной отрасли - и мы этим гордимся", заявил директор Марко Томацин (Marko Tomazin) в Мюнхене. "Мы получаем много положительных отзывов от наших поклонников, из музыкальной отрасли и средств массовой информации. Я уверен, что мы привлечем много новых зрителей в ближайшие годы".

RTL недоумевает: "О какой общественной задаче идет речь?" 

Эксперт в области культуры от социал-демократической партии Германии, Барбара Кисселер (Barbara Kisseler), приписывает финансируемому рекламой телевидению "задачу общественного характера". Так, в рамках своего визита на выставку связи в Берлине Барабара Кисселер критично высказалась о планах RTL и Pro Sieben Sat 1 по вещанию HD-программ с сигнальной защитой. Об этом Кисселер заявила в обращении к СМИ во вторник.

Web-TV-система для телеканалов

Интернет-производитель услуг  TV1.EU разработал с Record-all (работа в режиме последовательной обработки записей) полную систему, с которой телекомпании автоматически могут предоставлять свой программный контент по запросу в интернете. Решение, которое представляет предприятие в середине сентября на отраслевой ярмарке телевизионной техники IBC в Амстердаме, кроме того, делает возможным новые деловые модели и источники дохода.

Исследование: Телевизионный контент интегрируется в сеть

Телевизионный контент в интернете приобретает все большее значение как дополнительная опора для телекомпании. Три четверти пользователей подвижного контента смотрят предложения TV-каналов в Web.

Deutsche Telekom заинтересовался стандартом DVB-H 

Компания Deutsche Telekom не скрывает интереса в том, чтобы к 2010г. расширить возможности мобильного телевидения за счет радиостандарта DVB-H. По информации отраслевого издания Medienbote (выпуск от 10 сентября), T-Mobile, дочерняя компания Deutsche Telekom, проводит переговоры с другими участниками рынка, проявившими интерес к распространению мобильного телевидения по стандарту DVB-T еще до того, как попытки ввести его осенью 2008г. провалились.

Sky Deutschland начал использовать NDS Media Highway

Компания Sky Deutschland начала использование новой версии межплатформенного ПО Media Highway компании NDS и теперь может беспрепятственно начать предлагать сервисы платного телевидения. Это произошло 9 сентября накануне отраслевой выставки IBC. Новое ПО основано на технологии Flash. Пользовательский интерфейс ресивера, графика и простота использования достигли нового уровня качества, сообщают источники компании NDS. Новый HD-ресивер от Sky с поддержкой формата MPEG-4 будет использовать ПО Media Highway. 

Kabel Deutschland will Wettbewerber ubernehmen

Наряду с берлинским кабельным операторм Tele Columbus в список покупок крупнейшего немецкого кабельного оператора Kabel Deutschland входит также кабельная компания Pepcom. По словам знакомого с ситуацией источника, Kabel Deutschland хорошо проанализировала свои шансы на приобретение Pepcom и изложила их антимонопольному комитету. В ходе переговоров долджно быть выяснен вопрос о соответствии покупки компании или ее части правилам добросовестной конкуренции. Инвесторами мюнхенской компании Pepcom являются Veronis Suhler Stevenson и GMT Communications.

www.Broadcasting.Ru 
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (
www.analyte.ru)