Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кирилл Легат (Стрим): сосредоточение в одних руках двух наиболее успешных платформ спутникового вещания создает множество преимуществ для "Газпром-медиа"

Кирилл Легат (Стрим): сосредоточение в одних руках двух наиболее успешных платформ спутникового вещания создает множество преимуществ для "Газпром-медиа"


16.09.2009

Кирилл Легат (Стрим) сосредоточение в одних руках двух наиболее успешных платформ спутникового вещания создает множество преимуществ для "Газпром-медиа"

Генеральный директор телекомпании "Стрим" Кирилл Легат  о покупке холдингом "Газпром-медиа" "Триколор-ТВ":

При наличии политического решения и наличии профессиональной команды проект в области direct-to-home-телевидения (DTH) в России сегодня можно "запустить" ориентировочно за $150 – 180 млн. При очевидном успехе "Триколора" несложно рассчитать сегодняшнюю стоимость контрольного пакета акций.

Очевидно, что сосредоточение в одних руках двух наиболее успешных платформ спутникового вещания создает множество преимуществ для практически монопольного контроля данного сегмента рынка.

На сегодняшний день в сфере неэфирного телевидения кабельные платформы (как аналоговые, так и цифровые) и платформы DTH имеют множество своих особенностей. Грядущая "цифровизация", вероятно, эти особенности сделает ещё более заметными, но мы работаем не в сфере доставки контента, а в области его производства, в которой, как известно, монополия ещё никогда не давала положительного результата.

Мы не предполагаем "бороться с монополистом" – скорее сотрудничать в области доставки нашего контента до конечного потребителя. При условии, что наши телеканалы будут и далее конкурентоспособными на рынке неэфирного телевидения.

Рекламодатели только-только начинают проявлять к нам интерес, но интерес этот вполне осмысленный. Развитие же технологий очень скоро предложит рынку множество новых способов реализации рекламных возможностей, в том числе, и в сфере кабельного и спутникового телевидения, не говоря о возможностях "цифровизации".

Интерес рекламодателей к рынку "маленького телевидения" вполне закономерен. Во-первых, все игроки поняли, наконец, что эра проблем доставки контента вот-вот отойдет в прошлое и на первое место выйдет Его Величество Контент и, во-вторых, отток аудитории от традиционного "линейного" телевидения начался.

Количество абонентов у "Стрим-ТВ" (сегодня "Комстар-Регион") – около полутора миллионов абонентов, а количество абонентов у телеканалов, которые производит Телекомпания "СТРИМ" ( "Охота и рыбалка", "Драйв", "Усадьба", "Ретро", "Здоровое ТВ") – около 5 млн, что соответствует 13,7 млн зрителей. Телеканалы "Психология21" и "Домашние животные" только-только вышли в эфир и говорить сегодня об их аудитории просто невозможно.

Источник: Slon.Ru
www.slon.ru