Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Json & Partners Consulting: проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств

Json & Partners Consulting: проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств


16.09.2009

Json & Partners Consulting проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств

По оценкам компании Json & Partners Consulting – информационного партнера Форума MultiPlay www.multiplay-expo.ru -  на конец 2008 года услугами платного телевидения в России пользовалось около 11,8 млн. абонентов. Таким образом, проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств.

По итогам 2009 года абонентская база операторов платного телевидения составит около 13,5 млн. подключенных домохозяйств, а по итогам 2010 – около 15 млн.Тенденции рынка платного телевидения в перспективе до 2013 года можно охарактеризовать следующими тезисами:

• Ключевым направлением в рамках предоставления услуг платного ТВ останется ориентированность операторов на предоставление помимо традиционного броадкастинга интерактивных и персонифицированных сервисов, связанных с расширением полномочий абонента в части выбора видео-контента по требованию (PPV, VOD и т.д.).

• Такой тренд также отразится на пакетировании услуги – операторы начнут всё больше склоняться к необходимости предоставлять не только классические пакеты (социальный, базовый, расширенный, кино, спорт, кино и т.д.), но более активно вводить услугу a la carte.

• Существует мнение, что ряд платных телеканалов, в том числе "топовых", начнут свое вещание в сети Интернет при сотрудничестве с крупнейшими операторами ШПД.

• На данный момент мы становимся свидетелями укрупнения и консолидации телекоммуникационных активов; публичная фаза данных преобразований будет продолжаться полтора-два года, в результате чего к концу 2011 года большинство телекоммуникационных активов может быть объединено под 3-4 крупными брендами.

Подтвердятся ли эти прогнозы? Какие существуют оптимальные технические решения для предоставления новых сервисов? Как наиболее выгодно с экономической точки зрения пакетировать каналы? Как обеспечить вещание в сети Интернет? С помощью каких услуг и сервисов малые и средние операторы могут сохранить конкуренцию в период укрупнения и консолидации?

Все эти вопросы будут обсуждаться в ходе VII Форума операторов мультисервисных сетей MultiPlay, который пройдет 10 ноября в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" (залы "Пушкин", "Толстой"). Форум проводится при участии Ассоциации кабельного телевидения России. Генеральный спонсор: "Норильск Телеком"/"РусИнтерКом". Партнеры Форума: "Мостелеком", Discovery, Ассоциация региональных операторов связи. Информационный партнер: "Вести 24"

По вопросам регистрации обращайтесь к менеджеру Наталье Спириной, spirina@groteck.ru
По вопросам формирования программы обращайтесь к программному директору форума MultiPlay Анне Заварзиной (на фото), по тел. (495) 609-32-31, zavarzina@groteck.ru
По вопросам регистрации прессы обращайтесь к pr-менеджеру компании "Гротек" Екатерине Кузьминой, по тел. (495) 609-32-31, kuzmina@groteck.ru
Дирекция Форума MultiPlay