Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Конгресс США готовит новые правила регулирования рынка интернет-рекламы

Конгресс США готовит новые правила регулирования рынка интернет-рекламы


08.09.2009

Республиканец Рик Баучер, председатель подкомитета по связи, высоким технологиям и Интернету комитета по энергетике и торговле Палаты представителей, уверен: многие пользователи не подозревают, что информация об их деятельности в Интернете тщательно собирается и используется рекламодателями. Согласно его законопроекту, потребители будут знать, какие именно данные собраны и как используются. Кроме того, они смогут контролировать эти процессы, пишет www.compulenta.ru.

Это будет первая серьезная попытка государственного регулирования молодого рынка, за которым, как считают многие, — будущее рекламы.

По мнению Рика Баучера, его закон окажется полезен не только пользователям, но и всему Интернету. Благодаря доходам от рекламы Сеть останется бесплатной. "Наша цель не в том, чтобы создавать барьеры интернет-рекламе, — заявил конгрессмен, — а в том, чтобы люди больше доверяли электронной коммерции".

Внимание Вашингтона к интернет-маркетингу уже замечено онлайновыми рекламодателями.

www.Broadcasting.Ru