Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Продюсерская компания "Дирекция кино" начинает новую кампанию по борьбе кинопиратством в Рунете

Продюсерская компания "Дирекция кино" начинает новую кампанию по борьбе кинопиратством в Рунете


27.08.2009

Продюсерская компания "Дирекция кино" начинает новую кампанию по борьбе кинопиратством в Рунете

Продюсерская компания "Дирекция кино" начинает новую кампанию по борьбе кинопиратством в Рунете - ее новая картина "Каникулы строгого режима" о приключениях двух зеков в исполнении Сергея Безрукова и Дмитрия Дюжева в детском пионерском лагере стартовала во вторник в прокате.

Как стало известно "Вебпланете", "Дирекция кино" совместно с "Росинформзащитой" планирует разослать операторам мобильной связи открытое письмо. В нем их попросят пресекать попытки отправки SMS-сообщений для оплаты нелегального скачивания фильма.

Операторы пока в недоумении, каким образом они могут повлиять на этот процесс. Так, например, пресс-секретарь "Вымпелкома" Ксения Корнеева напоминает, что за контент, который скачивает абонент, в большей степени отвечает провайдер. "Безусловно, мы мониторим ситуацию, отслеживая действия наших партнеров, чтобы предлагаемый пользователям контент был лицензионным и не противоречил законодательству РФ", - уточняет она.

Напомним, во время премьеры "Иронии судьбы-2" грозный генпродюсер проекта Константин Эрнст, кроме того, что потратился на специальных надзирателей в кинотеатрах, которые должны были запрещат снимать кино на камеру, также публично грозил тюрьмой за скачивание фильма в Сети. В итоге картина принесла создателям самую большую кассу в истории российского кино, превысив $50 млн.

Во время проката своего следующего фильма "Адмирал" "больших" заявлений по поводу борьбы с пиратством не было.

Скорее всего, попытки насильственно повлиять на ситуацию были очень дорогостоящими и не вполне оправдали ожидания: копии "Иронии" все равно попали в Интернет и на фоне шума о пиратстве распространялись с еще большей молниеносностью.

Но как стало известно на конференции РИФ+КИБ, в случае с "Адмиралом" Эрнст выбрал более хитрую стратегию. Гендиректор компании "Скрытый маркетинг" Михаил Гейшерик во время круглого стола о PR рассказал, что в октябре 2008 года один клиент, которого он не может назвать по договору, заказал у него кампанию по максимальному сокращению пиратских копий премьерного фильма в Рунете ("Адмирал" стартовал как раз в октябре 2008 года).

Гейшерик разместил на "Торрентах" версию фильма, в которой 10 минут были идеального качества, а затем копия была полностью "перебита", а также при скачивании на всех форумах вступали в дискуссии а-ля "Ребята, вы что делаете, вас сейчас засудят и т.п.".

В течение трех суток, по словам Гейшерика, удалось заблокировать более 50% скачиваний. В итоге за время действия всего контракта "Скрытый маркетинг" "срезал" 150 000 попыток посмотреть фильм в Сети, что стало предметом для гордости Гейшерика. Он подсчитал, что смог спасти заказчику $100 тыс. (150 000 умножается на среднюю стоимость билета в кино в размере 200 рублей).

Источник: Вебпланета
http://webplanet.ru