Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал "Broadcasting": развитие за 10 лет

Журнал "Broadcasting": развитие за 10 лет


17.08.2009

Журнал "Broadcasting" развитие за 10 лет

2009 году исполняется ровно десять лет с момента выхода первого выпуска журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание".

За эти годы под руководством редакционного совета (председатель В.В. Лазуткин, зам председателя В.Г. Маковеев) в тесном сотрудничестве с ведущими игроками рынка проект Broadcasting:

• увеличил количество печатных выпусков изданий с 6 до 11 (в 2009 году выходит 8 номеров журнала и 3 каталога продукции)

• расширил число читателей каждого выпуска с 15000 до 62000 руководителей и специалистов отрасли – за счет повышения коэффициента прочтений каждого выпуска изданий и внедрения уникальной для России технологии интерактивной электронной версии iMАG

• развил сайт www.broadcasting.ru, чьими сервисами ныне пользуются 100 000 посетителей в месяц

• разработал и продолжает развивать программу собственных и заказных мероприятий (включая международный бизнес-форум операторов MultiPlay), в которых теперь участвуют около 1000 руководителей и специалистов отрасли в год.

Группа проектов Broadcasting все 10 лет росла вместе с отраслью телевидения и радиовещания, мультисервисных сетей, кинопроизводства. За десять лет:

- вышло 80 номеров журнала ВС и 27 отраслевых каталогов

- с журналом сотрудничали более 680 авторов

- опубликовано более 2500 оригинальных материалов

- было проведено более 10 тематических круглых столов и 6 конференций MultiPlay

Специально к юбилею журнала мы подготовили специальное предложение для компаний, которое позволит оптимизировать затраты не снижая рекламную и маркетинговую активность http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/BC_10.pdf.

Коллектив журнала Broadcasting старается охватить все сферы отрасли телерадиовещания, чтобы издание было интересно как техническим специалистам, так и руководителям и менеджменту компаний. На сегодняшний день аудитория журнала - это и менеджеры, ответственные за контент, и технические руководители, ответственные за закупку оборудования для ТРВ, и руководители, занятые развертыванием сетей вещания.

Приоритетной темой журнала остается реальное внедрение цифровых методов в российское телерадиовещание и их правовое обеспечение. Мы работаем в активном взаимодействии с читательской аудиторией. Все эти десять лет не был оставлен без внимания ни один совет, без ответа - ни один вопрос наших читателей. Искренне благодарим вас, читатели журнала Broadcasting, за внимание и сотрудничество!

Коллектив проекта "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова