Десять лет назад читатели увидели первый номер журнала ВС. Сейчас Broadcasting - это целое направление деятельности издательского дома "Гротек": тематические каталоги, конференции, сайт broadcasting.ru. За десять лет этот проект стал важнейшим источником информации для всех участников отрасли.
Марк Кривошеев, НИИР: "за истекший период, в сложной обстановке, связанной с многочисленными проблемами старта внедрения цифрового ТВ-вещания, общепризнано, что журнал заслуженно занимает позицию флагмана в потоке информации на эту тему и творчески способствует разработке отечественной концепции развития цифрового ТВ по широкому спектру вопросов".
Константин Кочуашвили, "НТВ-Плюс": "журнал влияет на информированность вещателей, знакомя их с новыми технологиями. Это своего рода заочная техучеба. Немалую роль играют и рекламные вставки в журнале от фирм-производителей, дилеров, интеграторов. Тем более что электронная версия журнала позволяет сразу выходить на сайты заинтересовавших компаний".
Павел Барабаш, Смольный университет: "все 10 лет журнал фактически помогал формировать техническую, правовую и организаторскую политику для кабельных операторов. На страницах журнала обсуждались проекты технических стандартов и законодательных документов, широко представлялись образцы нового оборудования для сетей кабельного телевидения, многие кабельщики делились своим опытом по созданию и эксплуатации. Если внимательно посмотреть все тематические материалы по кабельному телевидению, которые опубликованы за истекшие 10 лет, то без преувеличения можно назвать их коллективной энциклопедией знаний подотрасли".
Андрей Милехин, исследовательский холдинг "Ромир": "Журнал изначально взял на себя очень важную миссию. Он стал местом, где встречаются эксперты, те люди, которые творили и продолжают творить историю телевидения и радио. Он стал площадкой для общения людей, которые и сегодня являются игроками этого рынка."
Алексей Шишов, В-Люкс: "Журнал Broadcasting охватывает много сегментов телевизионного рынка в которых работают разные по профилю и компетенции компании. Всегда полезно знать заранее, что творится в потенциально профильном, но еще неохваченном сегменте рынка. И уж тем более важен серьезный аналитический взгляд на "свои" ниши и то, насколько репрезентативно она (ниша) представлена в СМИ. У Broadcasting в этом плане все в порядке. Нам еще очень нравятся отраслевые каталоги Broadcasting, в которых мы традиционно участвуем."
Владимир Казарезов, МТРК "Мир": "Broadcasting как профессиональный специализированный журнал аккумулирует понятийную часть происходящих процессов в отрасли, естественным образом ускоряя поиск и реализацию решений тех вопросов, ответы на которые ищут читатели журнала."
Артем Лысов, Люкс ТВ: "Broadcasting – это один из немногих журналов, экспертному мнению которого полностью можно доверять."
Развернутые интервью с представителями редакционного совета журнала, руководителями каналов, компаний-интеграторов и поставщиков оборудования читайте в юбилейном номере журнала ВС.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 100 000 посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и к менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru