Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Акадо" занялась развитием собственной сети в Подмосковье

"Акадо" занялась развитием собственной сети в Подмосковье


06.08.2009

"Акадо" занялась развитием собственной сети в Подмосковье

"Акадо", входящая в тройку лидеров московского рынка ШПД, занялась развитием собственной сети за пределами МКАД. Компания запустила сеть в шести городах Подмосковья, подключив к ней около 15 тыс. абонентов. Выход еще одного крупного игрока на подмосковный рынок может способствовать снижению цен на услуги доступа в Интернет в области, говорят аналитики. По их подсчетам, сейчас "Акадо" покрывает около 2% всех областных домохозяйств, пишет www.rbcdaily.ru.

О том, что "Акадо" и ее парт­неры запустили сети в крупнейших подмосковных городах — Солнечногорске, Троицке, Люберцах, Ивантеевке, Дзержинском, а также начали предоставление услуг в Домодедове, РБК daily рассказал управля­ющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов. По его словам, сейчас провайдера интересуют прежде всего крупные населенные пункты в области. В этом смысле Домодедово, сеть в котором была запущена в июле, является одним из приоритетных направлений, отмечает г-н Лобанов. Покрытие "Акадо" в Подмосковье, по данным самого оператора, уже превышает 53 тыс. домохозяйств. При этом компания подключила уже более 15 тыс. абонентов. "Мы транслируем на подмосковный рынок столичные цены, однако нельзя сказать, что они значительно ниже тех, которые предлагают на этой территории наши конкуренты. В Московской области нет такого перетока абонентов, как в Москве, следовательно, нет необходимости выходить на рынок с низкими тарифами", — говорит Денис Лобанов. Размер инвестиций в строительство подмосковной сети он не раскрывает.

Ранее о выходе на рынок Московской области объявила компания "Акадо-Телеком", построившая узел телефонной связи в районе поселка Горки. В числе московских игроков, работа­ющих за пределами МКАД на массовом рынке, — NetbyNet, купившая подмосковного провайдера "Синет", а также "Комстар", инвестировавший в сеть "Юнител" еще в 2006 году. Однако крупнейшими игроками на подмосковном рынке являются "Центртелеком" и "Инфолайн", вместе контролирующие более 40% рынка Московской области.

www.Broadcasting.Ru