Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Киноиндустрия рассчитывает на новые технологии

Киноиндустрия рассчитывает на новые технологии


30.07.2009

Киноиндустрия рассчитывает на новые технологии

Несмотря на кризис, одним из самых благополучных сегментов в киноиндустрии остается 3D-кино. По словам участников рынка, именно благодаря этому направлению кинотеатрам удается поднимать цены на билеты и увеличивать свою прибыль. Только за первое полугодие 2009 года количество 3D-кинозалов в нашей стране увеличилось почти вдвое — с 89 до 159, по данным "Невафильм Research".

Средняя наработка на одну копию трехмерной картины в пять-шесть раз больше обычной. К примеру, картина "Монстры против пришельцев", по данным "Бюллетеня кинопрокатчика", собрала в 3D-прокате при 87 копиях 4,3 млн долл., тогда как в формате 35 мм — на 660 копий только 8 млн долл. Общая наработка на копию составила в 3D-формате 49,5 тыс. долл., в формате 35 мм — 12 тыс. долл. Средневзвешенная стоимость билетов в 3D-кинозалы в среднем на 40% выше, чем в 2D-залы, подсчитали в "Невафильм Research". Билет на 3D-показ фильма "Ледниковый период-3. Эра динозавров" стоил в среднем 7,7 долл, пишет www.rbcdaily.ru.

"3D — это именно та изюминка, благодаря которой мы чувствуем себя уверенно в кризис и увеличиваем количество показов", — считает гендиректор сети "Синема Парк" Сергей Китин. В прошлом году доля выручки от проката 3D-версии мультфильма "Вольт" увеличила бокс-офис этой сети на 9—10%.

По словам директора по маркетингу "Синема 360" Сергея Болотина, особый интерес к новым технологиям проявляют и рекламодатели. "Для рекламодателей уже доступны технологии, позволяющие сделать их ролик трехмерным. Зритель специально для просмотра надевает очки и полностью концентрируется на рекламе", — уверен он. С ним соглашается исполнительный директор 3D Exposure в России и Украине Армен Агинян: "Рекламные ролики 3D-формата в четыре раза эффективнее и в восемь раз лучше запоминаются".

www.Broadcasting.Ru