Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал Broadcasting: новые возможности для партнеров

Журнал Broadcasting: новые возможности для партнеров


28.07.2009

Журнал Broadcasting новые возможности для партнеров

10 сентября, в преддверии ведущих осенних отраслевых выставок выйдет в свет юбилейный номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (ВС№5, 2009).

Читайте в ВС№5

- Журнал Broadcasting: 10 лет в отрасли

- Коммутационно-распределительное оборудование

- Налоговая требует от телекомпаний уплаты ЕСН с суммы отчислений в РАО: как защититься

- Технологии и стандарты мобильного телевидения

- Нужен ли рынку малый кабельщик?

Тема "Технического обозрения" в этом номере "Оборудование IPTV". Приглашаем компании, производящие/поставляющие подобное оборудование, принять участие в этой редакционной рубрике.

Для участия в "Техническом обозрении" необходимо заполнить специальную анкету, которая находится в приложении.

Размещение информации в "Техническом обозрении" станет хорошим дополнением к рекламно-информационным материалам, размещенным в журнале Broadcasting.

В год своего десятилетия, журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно издательской практике, параллельное размещение информации компании в журнале, рассчитанном на квалифицированных специалистов, и на сайте, рассчитанном на более широкую аудиторию, повышает эффективность взаимодействия с потенциальными клиентами, уменьшает стоимость контакта, позволяя максимально выгодно вкладывать деньги в маркетинг.

С этого года, при заключении договора на несколько номеров, мы предоставляем компании-рекламодателю расширенную информационную поддержку на сайте BROADCASTING.RU.

Новые сервисы сайта Broadcasting.ru позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для посетителей сайта формате.

Аудитория сайта Broadcasting.ru растет стремительными темпами. Средмесячный прирост за последний квартал составил в среднем 4000 посетителей в месяц. Фактически сайт Broadcasting. Ru с месячной аудиторией 100.000 уникальных посетителей стал основным информационным ресурсом для технических специалистов и менеджмента отраслей электронных СМИ и широкополосных мультисервисных сетей.

Хорошие отношения с экспертами отрасли позволяют насыщать сайт уникальным контентом, востребованным среди посетителей, и активно цитируемым другими тематическими ресурсами.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 100 д000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

По вопросам редакционного сотрудничества и участия в опросе обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой (на фото)
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и к менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru