Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю


22.07.2009

Дайджест Телевидение в Германии за неделю

Pro Sieben ставит на триллер

Больше никаких романтичных комедий – триллеры вскоре будут задавать тон в сетке программ Pro Sieben. С августа мюнхенский частный телеканал будет показывать каждый понедельник вечером материалы собственного производства в жанрах ужасы или катастрофы, как сообщил Кристиан Бальц, руководитель редакции Fiction. До некоторого времени Pro Sieben снимал преимущественно более легкие комедии для более молодой публики, которые можно было смотреть по четвергам.

RTL несмотря на застой – новые фильмы, шоу, документальные сериалы

Вопреки снижению доходов от рекламы, ведущий немецкий частный телеканал RTL собирается сопротивляться рутине. Телекомпания определилась с контентом на 2010 год: новыми фильмами, шоу, документальными сериалами, освещением предвыборной борьбы и 9 играм футбольного чемпионата мира в Южной Африке, сообщила коммерческий директор Anke Schaferkordt 8 июля во время презентации годовой программы. "Естественно, мы также вместе с производителями ищем и возможности сократить программные издержки, но именно там, где зритель этого не заметит. Таким образом, например, в области Шоу мы делаем ставку на наши сильные сериалы и меньше на отдельные события. Это экономит деньги".

Your Family Entertainment приобретает пакет сериалов

Котирующийся на бирже Your Family Entertainment AG с местонахождением в Мюнхене приобрело 9 июля пакет 7 мультипликационных сериалов Berliner Animation Film и позволит ей продавать их в будущем через все площадки: телевидение и видео, книги, музыка и мерчендайзинг во всем мире, а также через существующих агентов по продаже.

Платный телеканал Fox планирует в августе наступелние сериалов

В телекомпании платного ТВ Fox осеннее наступление стартует в этом году уже в августе. 17 августа в 20.15 ч. выходит в эфир сериал награжденного Оскаром художественного фильма "L.A. Crash", сообщил телеканал 8 июля.

Музканал Yavido Clips круглосуточно на Unitymedia

С этой минуты Yavido Urban Music Network можно принимать круглосуточно в цифровой сети кабельного предпринятия. Вместе с тем Yavido не только расширяет свой охват аудитории на миллионы домовладений, но и теперь также предоставлен в распоряжение в оплотах урбанистической музыкальной сцены, в Кельне, Франкфурте-на-Майне и Маннгейме, круглые сутки в цифровом кабеле.

Акционеры принимают решение о переименовании платного телеканала Premiere в Sky

Акционеры платного телеканала Premiere согласились с переименованием своего предприятия в Sky Deutschland . Большинством  присутствующих голосов в 99,79 % они приняли 9 июля на общем собрании предприятия в Мюнхене соответствующее предложение менеджмента.

Telekom регистрирует только 30 000 клиентов IPTV-предложения Бундеслиги

Дойче Телеком терпит высокие убытки со своим предложением бундеслиги. Всего-навсего примерно 30 000 клиентов заказали до сих пор пакет бундеслиги в Боннском концерне. И все же концерн продолжает инвестировать в футбол.

Платформа платного ТВ Arena Sat делает ставку на семейные развлечения

Прежняя футбольная платформа Arena Sat теперь усиленно ставит в своем программном предложении на семейные развлечения. Только что на спутниковой платформе запущены "Auto Motor und Sport Channel" und "Travel Channel". "И  Arena Sat растет дальше: С новыми телеканалами и увлекательными службами с добавленной стоимостью", сообщает директор Arena Sat Давид Мкгован (David McGowan) в интервью Digitalmagazin.

TV-реклама в Германии в первом полугодии 2009 года с минусом в 0,4%

Рекламные инвестиции брутто в Above-the-line-СМИ, то есть, прежде всего, в печатные СМИ, радио, а также кино-рекламу и наружную рекламу, составили в первом полугодии 2009 года в Германии 9,8 млрд. евро, что соответствует по сравнению с тем же периодом предыдущего года минусу 3,3 %  и минус 336 млн. евро, сообщают предприятие по исследованию рекламы и СМИ Nielsen. При этом телерекламе из этой суммы принадлежит 4,3 млрд. евро. Это соответствует легкому сокращению 0,4 % по сравнению с прошлым годом.

Yavido Urban Music перестраивает  свою программу

Музыкальный телеканал Yavido Urban Music перестроил свою программную структуру и покажет в будущем 5 новых шоу: "Deutschstunde" ("Урок немецкого языка"), "3Style", "Fresh", "Classics" und "Urban Vibes US/UK". С "Deutschstunde" немецкий HipHop получает фиксированное место в программе по понедельникам, по средам и по пятницам соответственно в 17.00 ч.. "3Style" показывает по понедельникам и по пятницам соответственно с 15.00 ч. до 17.00 ч. популярные музыкальные клипы.

MTVNHD планирует расширяться дальше

Телеканал в высоком расширением  MTV Networks, MTVNHD планирует расшириться дальше в Германии, Швейцарии, Великобритании, Венгрии и России.

VIVA ищет "Монстр-талант 2009"

Herlitz и VIVA ищут монстр-талант в 2009 году. С июня проходит большой онлайн-конкурс таланта на www.monster-talent.de, на котором все тинейджеры могут показать свои особенные способности.

SR запускает медиатеку

Саарское радио (SR) создало медиатеку в интернете. Ассортимент содержит телевизионные передачи SR, которые можно бесплатно востребовать нажатием мыши в полном объеме. Как следующий шаг должны присоединяться радиопередачи. Как центральное место встречи медиатека связывает аудио и видео-контент, который было разбросан до сих пор на соответствующих телевизионных сайтах и радиосайтах.

Исследование: зрители хотят платить за платное онлайн-видео

Онлайн-видеоформаты, за которые потребители должны платить, популярнее, чем считалось раньше. Это результаты Strategy Analytics. Потребители больше готовы платить деньги за веб-видео, чем за музыку. Strategy Analytics считает, что потребители потратят во всем мире примерно $3,8 млрд. на онлайн-видео в этом году. Сейчас ожидаются доходы примерно от $ 3,5 млрд. от онлайн-видео-контента.

MTVNHD стартует в Швейцарской кабельной сети

Музыкальные поклонники в Швейцарии могут радоваться, начиная с 15 июля, музыкальному и развлекательному телевидению в высоком разрешении из семьи каналов МТВ и VH1: MTVNHD (MTV Networks High Definition) стартует с разнообразной и волнующей музыкальной и эстрадной программой в высоком качестве изображения и звучания через скоростное кабельное подключение в Швейцарии.

Autor Motor и Sport Channel выходят в эфир на платформе Eutelsat Kabelkiosk

Eutelsat Kabelkiosk, цифровая платформа для обеспечения немецких и европейских кабельных сетей бесплатного и платного программного телеконтента, расширяет свое обширное портфолио и объявляет 13 июля о старте новой версии телеканала "Auto Motor und Sport Channel" в новом пакете "Family  XL" . Подключение каналов – это составная часть объявленного расширения "Family XL" и охватывает, кроме того, цифровые телеканалы "VH1 Classic", "Travel Channel", "Nick Jr.", "Animax" и "Lust pur".

Sky HD полностью на  CableLink

Все 7 HDTV-каналов платного организатора телевидения Sky будут приниматься в будущем по кабельной сети CableLink Salzburg AG. Salzburg AG – первое кабельное предприятие Австрии, которое предлагает полное Sky-HD-портфолио.

Музыкальный канал Yavido Urban Music Network выпускает пять новых передач

Музыкальный канал Yavido Urban Music Network переработал структуру программ и разработал пять новых шоу. "Deutschstunde", "3Style", "Fresh", "Classics" и "Urban Vibes US/UK" теперь можно увидеть на всех каналах Yavido на цифровом ТВ, IPTV и на WebTV.

Das Vierte хочет купить контент у Kineos

Недавно перезапущенный как полная программа телеканал Das Vierte инвестирует в программу фантастики и ведет переговоры с кинопрокатной фирмой Kineos. Kineos, в собственности которого находится библиотека фильма из имущества несостоятельного должника Leo Kirch, обладает правами на фильмы, которые могут представлять для Das Vierte большой интерес.

Romance TV стремится заграницу

TV-Мюнхенский организатор вещания Mainstream Media AG обдумывает версию своего платного телеканала Romance TV для немецкоязычной зрительской аудитории за границей. "Мы полагаем, что марка Romance TV может функционировать во всем мире", сказал коммерческий директор Romance TV Тим Вернер.

Новый RTL Daytime в начале августа

Документальный фильм "посреди жизни" образует начало нового дневного прайм-тайма на канале RTL. Тем не менее, темы остаются такими же, как раньше: документальные фильмы о реальной жизни  "Mitten im Leben", "Verdachtsfalle" и "Familien im Brennpunkt" отражают темные стороны немецкой будничной жизни.

Deutsche Welle представляет свой канал на Sevenload

Deutsche Welle TV начинает показывать на социально-медийной сети для фото, видео и интерактивных Web-TV-передач Sevenload 20 продуктов в формате Web-TV. Deutsche Welle и Sevenload расширяют свое прежнее сотрудничество и представляют новый канал DW-TV в рамках каналов Sevenload.

Philips интегрирует My Video в Net-TV

Интернет-платформа MyVideo.de идет на партнерство с Philips Net-TV и тем самым приносит в будущем свой контент на домашние телеэкраны. С интегрированным интернет-доступом можно запрашивать картинки, фотографии и фильмы из сети в высоком качестве. Теперь можно будет смотреть лучшие видео всех категорий MyVideo.de через Net-TV.

RTL Interactive с новым оформлением веб-сайта

RTL Interactive переделал свой фирменный сайт. С этой минуты внешний вид ориентируется на корпоративный дизайн материнского концерна, медиагруппы RTL Deutschland.

Pro Sieben Sat 1 хочет ввести традиционную рекламу для Интернет-видео

Медиаконцерн Pro Sieben Sat 1 хочет разместить рекламу, как на ТВ, для длинных видеороликов в интернете. Таким образом, например, фильмы на видеоплатформе My Video и эпизоды "Germany’s Next Topmodel", сериалы, которые можно было смотреть раньше на экране телевизора, должны прерываться в будущем рекламными блоками.

Pro Sieben, Sat 1 и Kabel Eins стартуют в HDTV 

Sat 1, Pro Sieben и Kabel Eins стартуют с января 2010 года на HDTV-платформе спутникового провайдера SES Astra, "HD+", в качестве высокого разрешения. Параллельно программы и дальше будут транслироваться в стандартном разрешении.

Penthouse запускает HDTV-канал

Международный эротический концерн Penthouse запускает 3 платных телеканала в высоком разрешении (HDTV) в Европе. Речь идет о телеканале Penthouse HD, который обращается к странам Германия и Англия. Penthouse HD1 и Penthouse HD2 ориентируются на Францию, Испанию и Нидерланды.


www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (http://r.im1.tv/)