Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новые собственники "Объединенных медиа" не будут менять стратегию холдинга

Новые собственники "Объединенных медиа" не будут менять стратегию холдинга


17.07.2009

Новые собственники "Объединенных медиа" не будут менять стратегию холдинга

Новый собственник "Объединенных медиа" не планирует существенных изменений в работе холдинга. В беседе с РБК daily новый генеральный директор холдинга Михаил Бергер, который пришел на смену Даниилу Купсину, назвал медиаактивы компании эффективными, пишет www.rbcdaily.ru. На днях стало известно, что новым собственником "Объединенных медиа" стал председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин, купивший актив у прежнего владельца Аркадия Гайдамака и топ-менеджеров медиахолдинга. Сумму сделки и новый состав акционеров руководство "Объединенных медиа" не комментирует. Ранее в СМИ прозвучала цифра 23,5 млн долл.

Выручка "Объединенных медиа" в 2008 году достигла 340 млн руб., чистые убытки составили 29,6 млн руб. Медиахолдинг включает в себя радиостанции Business FM, "98 хитов" и "Кино FM", а также интернет-портал Bfm.ru. Основной актив компании — радиостанция Business FM, вклад которой в выручку "Объединенных медиа" в 2008 году составил 82% при чистой прибыли 5 млн руб.

"Мы считаем действующую команду чрезвычайно профессиональной и очень эффективной, которая делает прекрасный продукт. Наши планы предусматривают прежде всего укрепление и развитие того, что уже есть", — говорит г-н Бергер. В планах нового собственника — развитие регионального направления, совершенствование структуры работы редакции и компании в целом. "Конечно, свежим взглядом видны уже какие-то нестыковки и проблемы, — считает новый руководитель, — но в целом медиасоставляющая замечательная. Корпоративная составляющая также вполне удовлетворительная".

В отношении радиостанций "98 хитов" и "Кино FM" новые собст­венники пока находятся "в процессе осмысления ситуации существующего музыкального формата". "Есть несколько идей новой концепции широкого спектра, — рассказал Михаил Бергер. — Однако возможно, что останется и будет развиваться существующий формат. Чтобы решить проблему, нужно понять ее глубину". Сейчас, по его словам, ведутся исследования и опросы. Если будет принято решение развивать существующий музыкальный формат, то необходимы будут только расходы на продвижение. В случае же смены концепции потребуются уже инвестиции, размер которых зависит от выбранного в будущем формата.

www.Broadcasting.Ru