Читайте в номере:
• Александр Полесицкий (ЕМГ): я не опасаюсь ни цифрового вещания, ни возможностей Интернета
• Виктор Конюков (АДСК): районные операторы более близки к запросам абонента
• Стив Черч (Telos Systems): звук - моя работа и главное хобби
• Рынок оборудования для телерадиовещания в новых экономических условиях
• Управление медиакомпанией: как обыграть кризис
• Нужен ли рынку малый кабельщик?
• Технологии и стандарты мобильного телевидения
• Социальная ответственность производителей контента
Тема Технического обозрения в этом номере – "Оборудование для передачи сигнала". Приглашаем компании, производящие/поставляющие подобное оборудование, принять участие в этой редакционной рубрике. Для участия в "Техническом обозрении" необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит менеджер проекта.
Приглашаем представителей компаний к размещению рекламно-информационных материалов в этом номере.
Материалы в ВС№4 принимаются до 17 июля.
В этом году проекту Broadcasting исполняется 10 лет.
Сейчас это не только журнал, но и бренд, без которого уже невозможно представить историю становления отрасли; это целое направление деятельности издательского дома "Гротек": тематические каталоги, конференции, сайт broadcasting.ru. Этот проект стал важнейшим источником информации для всех участников отрасли: количество посетителей сайта достигает 100 000 в месяц! Журнал ВС выступил инициатором диалога операторов кабельных сетей с Интернет-провайдерами и операторами традиционной связи, организовав целую серию круглых столов, а затем и регулярную научно-техническую конференцию "Платные услуги в мультисервисных сетях". Сейчас это мероприятие носит название MultiPlay и является уже бизнес-форумом, деловым диалогом первых лиц ведущих компаний отрасли.
Наши планы соответствуют перспективам развития российского телерадиовещания, в котором виден поворот в сторону новых эффективных цифровых технологий, - наш журнал давно и настойчиво пропагандирует самые интересные и успешные проекты.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой (на фото)
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
По вопросам участия в "Техническом обозрении" обращаться к менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru