Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Полесицкий: я не опасаюсь ни цифрового вещания, ни возможностей Интернета. Интервью с генеральным директором Европейской медиа группы - в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

Александр Полесицкий: я не опасаюсь ни цифрового вещания, ни возможностей Интернета. Интервью с генеральным директором Европейской медиа группы - в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"


01.07.2009

Александр Полесицкий я не опасаюсь ни цифрового вещания, ни возможностей Интернета. Интервью с генеральным директором Европейской медиа группы - в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

По данным последних опросов, для американцев Интернет является главным источником информации, значительно опережая по этим показателям телевидение, газеты и радио. Может ли в России Интернет стать конкурентом традиционной формы вещания? На этот счет есть свое мнение у Александра Моисеевича Полесицкого, генерального директора Европейской медиа группы, которое он высказал в интервью нашему журналу. "С точки зрения рекламы, в условиях ограниченности ресурсов на рекламном рынке, он (Интернет) конкурентом, несомненно, будет, а с точки зрения места прослушивания радийных форматов - не верю. На какую-то часть продвинутой молодежной аудитории это повлияет, вернее, уже начинает влиять, но надо отметить, что рекламодателей, если говорить о бизнесе, такая аудитория интересует в меньшей степени. Так что я не опасаюсь ни цифрового вещания, ни возможностей Интернета из тех соображений, что человек по своей природе достаточно консервативное существо, то есть предпочитает, чтобы выбор за него делали другие. Он реально (за исключением фанатиков) может слушать 3-5 каналов, выбирая то, к чему привык" - отметил Александр Моисеевич. Полную версию интервью читайте в ВС№4, 2009.

Редакция "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" уделяет особое внимание беседам с ключевыми фигурами как со "старожилами" отрасли, так и теми, кто сравнительно недавно освоил просторы российского и международного рынка.

Приглашаем вас к участию в публикациях журнала в этот юбилейный год. Ведь в этом году проекту Broadcasting исполняется 10 лет.

Материалы в ВС№4 принимаются до 15 июля.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

По вопросам редакционного сотрудничества и участия в опросе обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламно-информационных материалов и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru