Кризис не отпугнул западных банкиров, которые уверены, что богатые клиенты из России оправятся в кратчайшие сроки. "Мы не видим никаких причин для уменьшения объема инвестиций", – оценивает ситуацию в России Ситибанк.
Динамично развивающаяся отрасль телерадиовещания должна одна из первых оправиться после сложного экономического периода. На радио и телевидение вернутся основные рекламодатели, появится необходимость улучшать качество контента, для чего теле- и радиокомпании начнут совершенствовать свои производственные базы. Уже сейчас увеличивается количество тендеров и заказов на поставки оборудования.
В связи с этим редакция журнала Broadcasting приглашает представителей компаний производителей и интеграторов оборудования для теле- и радиовещания принять участие в опросе "Broadcast-рынок в новых экономических условиях".
Предлагаем вам ответить на следующие вопросы:
1. Над какими крупными проектами работает сейчас ваша компания?
2. Как изменилось количество тендеров в связи с новыми экономическими обстоятельствами? Изменились ли (и как изменились) условия этих тендеров?
3. Какие услуги вашей компании и какое оборудование осталось востребованным после кризиса?
4. Какие новые услуги вы предоставляете вашим клиентам в новых экономических условиях?
5. Ожидаете ли вы осенью возобновления заказов от теле- и радиокомпаний?
6. Когда, на ваш взгляд, рынок broadcast вернется к результатам 2008 года?
Ответы на вопросы будут опубликованы вместе с вашей фотографией и компанией, которую вы представляете.
Материалы в ВС№4 принимаются до 10 июля
Приглашаем вас к участию в публикациях журнала в этот юбилейный год. Ведь в этом году проекту Broadcasting исполняется 10 лет.
Сейчас это не только журнал, но и бренд, без которого уже невозможно представить историю становления отрасли; это целое направление деятельности издательского дома "Гротек": тематические каталоги, конференции, сайт broadcasting.ru. Этот проект стал важнейшим источником информации для всех участников отрасли: количество посетителей сайта достигает 100 000 в месяц! Журнал ВС выступил инициатором диалога операторов кабельных сетей с Интернет-провайдерами и операторами традиционной связи, организовав целую серию круглых столов, а затем и регулярную научно-техническую конференцию "Платные услуги в мультисервисных сетях". Сейчас это мероприятие носит название MultiPlay и является уже бизнес-форумом, деловым диалогом первых лиц ведущих компаний отрасли.
Наши планы соответствуют перспективам развития российского телерадиовещания, в котором виден поворот в сторону новых эффективных цифровых технологий, - наш журнал давно и настойчиво пропагандирует самые интересные и успешные проекты.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламно-информационных материалов и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru
На фото: главный редактор Broadcasting Анна Заварзина