Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бизнес-форум All-over-IP: три отличия от лучших мероприятий

Бизнес-форум All-over-IP: три отличия от лучших мероприятий


04.06.2009

Бизнес-форум All-over-IP три отличия от лучших мероприятий

Интервью с Александром Власовым, директором по развитию бизнеса компании "Гротек"

– Многие компании говорят о Бизнес-форуме All-over-IP как о мероприятии уникального формата (www.all-over-ip.ru). Почему такой формат ими востребован?

– В настоящей экономической ситуации все занялись тем, к чему мы призывали долгие годы, – начали считать отдачу от инвестиций в любое действие по продвижению своей торговой марки, оборудования, компетенции.

Рассматривая участие в любом отраслевом мероприятии, каждый участник (спонсор, докладчик, посетитель, эксперт) задается одним и тем же вопросом: что я получу, потратив 8 часов своего недешевого рабочего времени или вложив Х евро/долларов/рублей.

Пространство общения форума All-over-IP разработано таким образом, чтобы каждый, кто пришел на него, за 8 часов получил максимум результата от вложенного времени, денег и умственных усилий.

В 2008 году мы опробовали новый формат на своих мероприятиях в Москве и Лондоне – оказалось, мы попали точно в русло потребностей всех участников рынка (компаний-производителей, поставщиков, системных интеграторов, государственных и корпоративных заказчиков).

– В чем заключаются главные отличия форума All-over-IP от самых лучших мероприятий, проходящих в России?

– Мы постарались избежать тех моментов, которые вызывают нарекания большинства участников мероприятий, в которых мы принимаем участие как информационные спонсоры, докладчики, модераторы или посетители. Главное отличие – в 3 основных сервисах. Первое – участники тщательно отобраны для создания однородной среды как по статусу, так и задачам. Второе – в рамках форума предусмотрен большой спектр форматов делового общения. Третье – создана плотная сеть предварительного информирования все участников мероприятия о предложениях и задачах друг друга.

– Какие преимущества дает отбор участников?

– Мы приглашаем 1000 покупателей и проводим их предварительную квалификацию. Таким образом в общей аудитории мероприятия нет недостатка людей, с которыми можно говорить о бизнесе. Посчитайте: 1000 потенциальных заказчиков за 8 часов – это много или мало? Сможете ли вы охватить их или нет? На выставке – будь вы посетитель, стендист или организатор семинара – вы должны постоянно "сеять" людей, определяя, пришел ли этот человек просто "потусоваться", собрать материалы или у него есть четкая задача, которую он хочет решить.

Как говорят участники All-over-IP-2008: "Форум отличался от других мероприятий прежде всего отсутствием праздношатающейся публики – у профессионалов от выставочной деятельности есть даже специальный термин "пылесосы": шальной взгляд и желание собрать побольше ваших материалов, потратив на общение с вами как можно меньше времени. На All-over-IP понравился вдумчивый разговор с крупными корпоративными заказчиками, которые "не торопятся обежать десяток стендов". (http://www.all-over-ip.ru/conference/partners_speaking)

На форуме All-over-IP невозможна ситуация, когда руководитель, принимающий решение, пришел на стенд, семинар, конференцию или в зону неформального общения и встретил длинноногую стендистку вместо руководителя, способного предложить решение его (покупателя) задач. Каждый квалифицирован. Встречаются люди, равные по статусу и полномочиям.

– В чем преимущество мультиформатности форума All-over-IP?

– Возьмите любое самое лучшее российское мероприятие: большинство посетителей не задерживаются там более чем на полдня, поскольку задан один формат общения. На выставке вы обходите стенды и разбираетесь в технике или ищите партнеров; на конференции вы слушаете выступающих; на семинарах – смотрите торговые презентации, задаете вопросы и, если ответ устраивает, берете визитку и, возможно, назначаете переговоры в офисе.

На форуме All-over-IP задана многоформатность общения. Обсудить и "пощупать" технические новинки можно на стендах; разобрать конкретные проекты и решения – на семинарах и конференции; переговорить тет-а-тет об условиях партнерства – в зонах WorkShop, неформального общения или специальных переговорных комнатах; получить исчерпывающие теоретические знания – на обучающих семинарах CCTV Pro Show; сравнить оборудование в настройке и использовании – также на CCTV Pro Show на соревнованиях по монтажу. (www.all-over-ip.ru/conference/ip-cctv)

Организуются отдельные форматы для обсуждения бизнеса и техники. Если вы поставщик: вы можете решить бизнес-вопросы с генеральным директором компании-инсталлятора или руководителем департамента безопасности, ИТ или связи корпоративного заказчика, а также местной администрации; ваши технические специалисты – разъяснить технические нюансы инженерам и проектировщикам монтажных компаний и конечных пользователей. Если вы покупатель, то вы решаете технические и бизнес-задачи с поставщиками и общаетесь друг с другом в рамках клубных мероприятий.

– Почему вы объединили отрасли безопасности, ИТ, телекоммуникаций, АСУЗ и цифрового вещания в рамках одного форума?

– Во-первых, по причине запросов аудитории прошлого года. Во-вторых, само название диктует, чтобы все, что можно передавать по IP (видео, голос, данные, телеметрия), было представлено для областей безопасности, ИТ, телекоммуникаций, АСУЗ и цифрового вещания. В-третьих, подумайте об элементарной экономии времени. Увидев подходящее решение, например, в области СКУД, покупателю не надо после форума выяснять возможность его интеграции с телекоммуникационной инфраструктурой. Все вопросы можно решить здесь же со смежными вендорами. В-четвертых, давайте не забывать о реальных потребностях региональных инсталляторов, которые продолжают составлять ключевую аудиторию форума.

– В чем заключается идея предварительного информирования участников?

– Каждый участник форума заполняет анкету. Покупатели заранее сообщают, какие системы они закупают и с какими поставщиками хотят встретиться. Поставщики говорят, какое оборудования и системы представят на форуме и какие покупатели их интересуют.

Как только мы получаем запрос от покупателя, мы немедленно направляем его партнерам. И наоборот, как только формируется предложение со стороны партнера, о нем тут же информируются покупатели.

В прошлом году мы видели, что выигрывали в контактах те, кто воспользовался всеми возможностями предварительного информирования. Например, мне нужны региональные инсталляторы, я готов предложить им то и то. Проигрывали те, что говорил: мой семинар адресован корпоративным заказчикам от ОАО "Газпром" до ООО "Лютик", региональным инсталляторам, госзаказчикам от муниципальных образований до правительства Москвы и вообще всем, кто интересуется темой IP Security.

Четко обозначьте категорию интересующих покупателей и сформулируйте уникальное торговое предложение к ним – и вам не потребуется самим искать заказчиков, ваш стенд или семинар превратится в "ходкую точку" делового общения.

– Почему вы предлагаете такие низкие цены за возможность переговоров с 1000 потенциальных покупателей?

– Форум All-over-IP заточен на одну задачу – обслуживание массовых торговых коммуникаций. Для этого не нужно строить 5-этажных стендов, придумывать шоу, приглашать моделей, сажать заказчиков на корабль и везти их на Кипр.

Деловой формат All-over-IP предполагает предельную концентрацию. Если вы стендист или организатор семинара – обозначьте свою аудиторию, заранее сообщите свое уникальное предложение, покажите то оборудование и решения, которым можете "зацепить". Информированием участников на протяжении подготовки форума занимается организатор.

Если вы покупатель – сформулируйте свои задачи, сообщите о них заранее и получите предложения от пула поставщиков технических решений.

Форум All-over-IP – это не ярмарка технологий и оборудования, это место, где знакомятся с партнерами, ищут решения задач, принуждают нескольких поставщиков сообща выработать интегрированное решение нетривиальной задачи заказчика. Именно поэтому финансовые и временные затраты на подготовку и участие снижаются, а отдача на каждый евроцент становится несоизмеримо выше.

Описание Форума: www.all-over-ip.ru
Возможности участия: www.all-over-ip.ru/conference/partners
Отзывы: www.all-over-ip.ru/conference/partners_speaking
Регистрация посетителей: www.all-over-ip.ru/particip/anketa/

Связывайтесь по вопросам проведения семинаров и бронирования стендов:


  • Марина Садекова (направление "Системы безопасности") – (495) 609-3231, sadekova@groteck.ru

  • Татьяна Чаусова (направление "ИТ, телекоммуникаций и цифрового телевидения") – (495) 609-3231, chausova@groteck.ru

  • Наталья Рохмистрова (направления "Информационная безопасность", "Автоматизированные системы управления зданием" и "Автоматизированные системы управления технологическими процессами") – (495) 609-3231, rohmistrova@groteck.ru