Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс

Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс


03.06.2009

Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс

"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется, пишет NEWSmusic.ru.

1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.

Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.

Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm.

Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.

Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.

www.Broadcasting.Ru