Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новый мультфильм от Pixar стал лидером проката

Новый мультфильм от Pixar стал лидером проката


03.06.2009

Новый мультфильм от Pixar стал лидером проката

Лидером североамериканского проката за прошлый уикенд стал новый анимационный фильм от студии Pixar "Вверх", представленный в 3D-формате. По данным boxofficemojo, он успел собрать 68,1 млн долл., сместив с первой строчки фильм "Ночь в музее 2", собравший в эти выходные дни 24,35 млн долл. Главная надежда проката "Терминатор. Да придет спаситель" пока не оправдывает надежд создателей на внутреннем рынке и спустился на третье место. После двух недель американского проката фильм с бюджетом 200 млн долл. собрал всего 91 млн. В России картина стартует 4 июня, пишет РБК daily.

В нашей стране картине "Вверх" также удалось стать лидером и собрать 121,109 млн руб. Мультфильм посмотрели 681 154 зрителя. Вторую строчку в нашей стране, как и в США, занимает комедия "Ночь в музее 2" с 65,24 млн руб. Редактор отдела статистики журнала "Кинобизнес сегодня" Сергей Лавров считает сумму сборов мультфильма "Вверх" незначительной в сравнении с американским рынком. Однако, по его мнению, фильм будет держаться долго и в итоге соберет кассу в 10 млн долл. "У Pixar еще не было провалов в мире, поэтому за судьбу нового мультфильма можно не беспокоиться. А 3D-залы у нас уже очень хорошо работают", — считает эксперт.

Дмитрий Литвинов, генеральный директор "Планеты информ", компании, специализирующейся на продвижении кино, считает, что будущее кинопроката за цифровыми фильмами: "Уже становится очевидным, что 3D-фильмы — это настоящий тренд". Года через три-четыре, по его предположению, практически каждый мультиплекс будет оборудован цифровым залом, так как все больше студийных фильмов будет производится в таком формате. Сегодня в нашей стране насчитывается порядка сотни 3D-залов, которые собирают по наработке на одну копию в два-три раза больше, чем обычные залы, объясняет г-н Литвинов. По его словам, с развитием технологий оборудование цифровых залов становится все дешевле, а строительство новых залов — экономически целесообразным. "Зритель приходит в цифровые залы именно за развлечением, которое по своим ощущениям, конечно, гораздо серьезнее, чем обычное кино".

www.Broadcasting.Ru