Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю


27.05.2009

Дайджест Телевидение в Германии за неделю

Premiere и другие телекомпании интересуются трансляцией боксерских матчей

Телекомпании RTL, Sat 1 и Premiere интересуются правами на трансляцию боксерских матчей. Субсидируемый в год до 20 млн. евро договор между Universum и Вторым Германским Телевидением (ZDF) истекает летом 2010 года.

7,36 млн телезрителей смотрели Евровидение на телеканале ARD в Германии

Это примерно на 1 млн. человек больше, чем в прошлом году. Доля рынка шоу из Москвы находилась в среднем около 31,1 %, а среди зрителей от 14 до 49 лет даже при 35 % (3,59 млн.).

Discovery Geschichte теперь на DMAX

Исторический телеканал Discovery Geschichte исчезает из предложения платного телевидения Premiere и переносится на DMAX. Animal Planet остается до 30 июня на Premiere.

T-Home запускает футбольные пакеты

Сегодня дочернее предприятие Дойче Телекома T-Home запускает пред-маркетинговую акцию своих футбольных пакетов "Liga total!" и "Liga total! HD" как опцию записывания на счет для абонемента Entertain.

Разрешение на новые платные телеканалы Premiere

Баварское земельное агентство новых СМИ (BLM) выдало организатору телевидения Premiere лицензии на 4 новых нишевых платных канала. Телеканалы, которые утверждались соответственно на 8 лет, носят рабочие названия Premiere Sp-1, Premiere Sp-2, Premiere Sp-3 и Premiere Hits.

"Auto motor и sport TV" возвращается

Цикл передач auto motor и sport TV возвращается через 1,5 года после паузы на экран. Мужской канал DMAX показывает журнал, начиная с 15 июня по понедельникам от 21.15 до 22.15 ч., сначала запланированы 8 серий. В случае успеха должны выйти следующие серии. Телевизионный выпуск журнала "auto motor und sport" должен раскрывать всю ширину автомобильного мира - от аналитики новых моделей до практических тестов, от тенденций автомобилестроения вплоть до репортажа авто-событий и автомобильного спорта.

RTL 2 вводит слоган и  марку "RTL 2 it’s fun"

Телеканал RTL 2 выходит с начала лета с измененным логотипом. Согласно сообщениям СМИ телевещатель планирует ввести для этого слоган "RTL 2 it-s fun", который уже зарегистрирован в регистре марки. Разработало новый внешний вид собственное агентство Opium Effect из Мюнхена.

Premiere под новым названием Sky Deutschland

Premiere AG запустит в июле 2009 года новое платное телевизионное предложение, которое будет называться Sky и сменит существующее предложение Premiere. Правление решило с согласия наблюдательного совета не использовать марку Premiere дальше. Поэтому марка Premiere должна полностью быть отменена со 2-ого квартала. С сохранением согласия общего собрания название общества "Premiere AG" должно измениться на "Sky Deutschland AG".

MyVideo и ProSieben ищут растущие таланты

Молодых талантов из музыкальной области ищут онлайн-портал MyVideo и телеканал "ProSieben". Участники могут испытать свое счастье в течение следующих 12 недель в 3 категориях: DanceStar, MusicStar и AllStar. Песни претендентов могут быть закачены как видео на www.myvideo.de/channel/myvideostar. При этом нужно обратить внимание на то, что в части MusicStar участие возможно только с самостоятельно сочиненным музыкальным произведением. В онлайн-голосовании посетители портала решают, кто из 3 категорий переходит в число "победителей недели" – и создает вместе с тем еженедельную передачу телеканала "ProSieben" "MyVideo Star".

Новый канал на MyVideo  

Видеопортал MyVideo открыл канал интервью со знаменитостями. Интернет-пользователи могут востребовать специальные интервью с актерами, ведущими и другими звездами – от Sasha до Franka Potente – и активно участвуют в их организации, поскольку они сначала присылают вопросы. Бесплатное предложение создается в сотрудничестве с онлайн-токшоу Clixoom. Первым собеседником является Florian Sump alias Jim Pansen, который производит фурор со своим сериалом "Mitten Jim" на MyVideo.

Веб-шоу с живым чатом в финале

Кто будет следующей топ-моделью Германии? 21 мая будет раскрыта тайна на арене Lanxess в Кельне перед 15 000 гостями. Телеканал "ProSieben" транслирует мероприятие вживую с 20.15 ч. по телевизору и в интернете. На веб-сайте ведущая Collien Fernandes  и кандидатка экс-топ-модели Caro в финальный день с 19.45 ч. запускают интерактивное онлайн-шоу. Поклонники шоу талантов приглашены задать вопросы Collien и Caro. Обе ответят на вопросы живой интенсивной переписки. Online-Specials будут идти до и после шоу, а также в рекламных паузах. Во время текущей передачи интернет-пользователи могут читать вопросы и ответы в чате.

Motorvision TV эксклюзивно стартует на  Premiere 

Летом Motorvision TV эксклюзивно стартует на Premiere. 24 часовой телеканал показывает в журналах и форматах репортажа новые модели автомобиля, полноприводные транспортные средства, благородные кузова, тюнингованные драндулеты и тенденции рынка мотоциклов, сообщает Premiere.

ТВ по Интернету и мобильному телефону привлекает на 20% больше зрителей

34% немецких телезрителей в течение прошедших 12 месяцев смотрели телевизионные передачи на своем компьютере или мобильном телефоне. На год раньше это было всего 28%. Зрители с компьютерного экрана лучше всего смотрят до этого не показываемые по ТВ передачи.

В период кризиса немцы по-другому смотрят телевидение

Финансовый кризис заставляет немцев иначе смотреть телевидение. С тех пор как экономика колеблется и растет число безработных, привычки телезрителей по данным исследователей рынка изменились. „Имеется  растущая потребность в информации", говорит Свен Биргмайер, предприятия Media Control в Баден-Бадене. Среднее потребление таких передач, прежде всего, в течение первых двух месяцев этого года слегка выросло.

Travel Channel в эфире

Международный туристический канал Travel Channel запустил 25 мая свой немецкий канал. Программа 24 ч. распространяется в KabelKiosk  Eutelsat, который снабжает больше чем 250 предприятий кабельной сети в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге и Дании цифровыми телевизионными предложениями. Идут переговоры со следующими предприятиями платформы. Цикл передач Reise 2009 с бывшей ведущей МТВ и RTL II Кристиане Бакер относится к самым интересным на Travel Channel Deutschland. В ежемесячном журнале 43-летняя журналистка представляет отпускные цели в Германии и во всем мире, в том числе Гамбурге, Мюнхене и Валенсии.

Putpat собирается сделать музыкальное ТВ более привлекательным

Персонализированным музыкальным телевидением служба Putpat хочет привлечь зрителя телеканалов в сеть. Несколько дней назад молодая служба из Кельна запустила свою закрытую бета-фазу. Музыкальное телевидение больше не является тем, чем оно когда-то было. Каналы с большим охватом аудитории, например, МТВ и Viva, превратились в развлекательные телеканалы для молодых людей. Классическое видео все сильнее отходит на задний план. Поэтому тот, кто ищет соответствующие клипы, смотрит их, скорее, в интернете – прежде всего, на YouTube.

Discovery Channel und Animal Planet стартуют с 1 июля на Unitymedia

Документальные каналы Discovery Channel и Animal Planet можно принимать, начиная с 1 июля как платные программы телевидения цифровой кабельной сети Unitymedia в Гессене и Северном Рейне-Вестфалии. Оба телеканала – это хиты новой структуры пакета программы и предложены в рамках модифицируемого пакета "Plus", который содержит следующие документальные каналы, а также телеканалы сериалов и фильмов, детские телеканалы и музыкальные телеканалы, как напр., TNT Serie, Fox или History.

Cab рекламирует на Clipfish пиво

Krombacher рекламирует новый сорт пива "Banana & Beer" своей марки Cab на Clipfish.de. Видеопортал показывает на собственном фирменном канале клипы с такси-вечеринки "Cab Cabs". По пятницам и субботам Вы забираете пассажиров вечеринки с объявленных местечек и позволяете им во время поездки решать задания. 20 лучших видео из каждого города выкладываются на Clipfish. Там также проводится розыгрыш призов, так как одно из такси в итоге будет подарено.

Seven One Interactive объединит в будущем подвижный контент на My Video

Seven One Interactive, онлайновое и мультимедийное дочернее маркетинговое предприятие Pro Sieben Sat 1 Group, объединяет свое предложение подвижного контента, чтобы достичь большего количества рекламных клиентов. Под новой маркой "MyVideo Prime TV" рекламные клиенты должны достигать с этой минуты 1,45 млн. зрителей (уникальных пользователей) в месяц, сообщает Seven One Interactive.

N-TV.de выходит в новом дизайне

К своему десятому дню рождения вебсайт новостного телеканала N-TV выходит теперь в новом дизайне. Новый сайт предлагает сообщения, биржевые индексы, погоду и видео-кульминационные моменты заметными с первого взгляда. Характерны для N-TV.de коротко сформулированные новостные крупные заголовки, которые должны давать пользователю быстрый обзор положения новостей. "Новая структура рубрик делает ассортимент нагляднее и более удобным для пользователя", согласно N-TV.de.

Yavido стартует на Sevenload

Стартует сотрудничество между музыкальным каналом Yavido Urban Music Network гамбургского Euro I AG и социальной сетью Sevenload. В собственной музыкальной передаче на www.sevenload.com/yavido Yavido предлагает эксклюзивно Urban Music-самые интересные моменты с миксами из интервью, собственной продукции и концертных записей.

Xeilo.de запускает новый видеопортал

Новый видео-портал Xeilo.de решительно ставит на Social Videosharing. У пользователей сайта есть возможность устанавливать ссылки на свои любимые видео - и без длинной процедуры регистрации. Быстрого заполнения контактного формуляра, в котором стоит ссылка на желаемый клип, достаточно. Вместе с тем Xeilo.de предлагает возможность предоставлять в распоряжение видео из самых различных порталов другим пользователям. web-сайт предлагает высококачественный видео-портал всем пользователям. Все могут участвовать в Xeilo.de.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (http://r.im1.tv/)