Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Broadcasting. Телевидение и радиовещание": не только журнал, но и бренд

"Broadcasting. Телевидение и радиовещание": не только журнал, но и бренд


27.05.2009

"Broadcasting. Телевидение и радиовещание" не только журнал, но и бренд

Редакция журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" работает над четвертым в этом году номером издания. ВС№4 выйдет в конце июля и будет распространяться на ведущих отраслевых выставках осени: IBC, ТелеШоу, НАТ-Экспо.

В тематическом плане номера заявлены следующие темы:

• Пути решения проблемы приема населением программ цифрового телевидения

• Правовые аспекты многопрограммного цифрового ТВ

• Изменения нормативной базы, связанные с переходом на цифровое вещание

• Современные телевизионные технологии. Состояние и направления развития

• Реализация проектов IPTV. Независимый обзор

• ARPU за счет пакетирования сервисов

• Современные дисплейные технологии HDTV

• Сравнительный анализ студийных стандартов цифрового ТВ-вещания

• Технологии доставки сигнала

• Технологии  и стандарты мобильного телевидения: анализ

• Особенности регионального телевещания

Тема Технического обозрения в этом номере – "Оборудование для передачи сигнала". Приглашаем компании, производящие/поставляющие подобное оборудование, принять участие в этой редакционной рубрике.

Для участия в "Техническом обозрении" необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит менеджер проекта.

Приглашаем к сотрудничеству авторов и представителей компаний, работающих на рынке телерадиовещания, к формированию редакционной части номера.

Приглашаем представителей компаний к размещению рекламно-информационных материалов в этом номере.

Материалы в ВС№4 принимаются до 10 июля.

В этом году проекту Broadcasting исполняется 10 лет.

Сейчас это не только журнал, но и бренд, без которого уже невозможно представить историю становления отрасли; это целое направление деятельности издательского дома "Гротек": тематические каталоги, конференции, сайт broadcasting.ru. Этот проект стал важнейшим источником информации для всех участников отрасли: количество посетителей сайта достигает 100 000 в месяц! Журнал ВС выступил инициатором диалога операторов кабельных сетей с Интернет-провайдерами и операторами традиционной связи, организовав целую серию круглых столов, а затем и регулярную научно-техническую конференцию "Платные услуги в мультисервисных сетях". Сейчас это мероприятие носит название MultiPlay и является уже бизнес-форумом, деловым диалогом первых лиц ведущих компаний отрасли.

Наши планы соответствуют перспективам развития российского телерадиовещания, в котором виден поворот в сторону новых эффективных цифровых технологий, - наш журнал давно и настойчиво пропагандирует самые интересные и успешные проекты.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
По вопросам участия в "Техническом обозрении" обращаться к менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова