А.Лаптиев отметил, что данную частоту разрабатывало ООО "Мобильные советы", соответствующая заявка была подана в 2002 году. Однако участвовать в соответствии с российским законодательством могут все желающие.
Всего в рамках конкурса на частоту в Пскове претендует восемь компаний: "Интер-Шоу" (Псков), "Медиа XXI" (Москва), "Рекламное Агентство "Бумеранг" (Псков), "Идея Х" (Псков), "Добрые песни" (Москва), "Мастер ГранПри" (Москва), ООО "РАДИО РЕГИОН" (Москва), "Гражданская пресса" (Псков).
В сравнении с аналогичным конкурсом предшествующих лет количество заявок существенно сократилось. Прежде их поступало до 13-15. Как стало известно корреспонденту ЦДИ, среди предложенных радиопроектов – "Радио Ваня", "Милицейская волна", "Радио Рекорд".
В беседе с корреспондентом ЦДИ один из участников – директор ООО "Рекламное агентство "Бумеранг" Павел Волков отметил, что это будет не первое участие в подобном конкурсе. "Но я считаю, что он не нужен для Пскова потому что в областном центре много частот, очень высокая конкуренция. Появление еще одной частоты негативной скажется на и без того слабом рекламном рынке", - сказал он.