Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Колин МакЛеод (NBC Universal): на глобальном уровне понятно, что мы находимся в рецессии

Колин МакЛеод (NBC Universal): на глобальном уровне понятно, что мы находимся в рецессии


26.05.2009

Колин МакЛеод (NBC Universal) на глобальном уровне понятно, что мы находимся в рецессии

— Прошла первая волна кризиса, какие, на Ваш взгляд, можно сделать выводы о кризисоустойчивости отрасли, и в частности вашей компании?

— На глобальном уровне понятно, что мы находимся в рецессии. Например, ни для кого не секрет, что в странах Западной Европы доходы каналов от продажи рекламы уменьшились. Но наша компания по-прежнему верит в рост и строит планы, нацеленные на него. В частности, наше руководство в Нью-Йорке утвердило бюджет,  в котором запланировано открытие новых каналов в различных странах. К примеру, несмотря на всю эту ситуацию, в Великобритании мы запустили канал Sci Fi в HD-формате на платформе SKY.

Россия для нашей компании один из наиболее приоритетных рынков, здесь мы видим рост спроса на наши каналы. Хотя действительно существуют проблемы, рынок меняется, есть определенные трудности у операторов, связанные с девальвацией рубля, но тем не менее большое количество операторов идут к нам за контрактами, и мы связываем это с тем, что спрос на наши каналы есть.

— Как Вы считаете, в условиях кризиса может возрасти конкуренция среди операторов и приведет ли это к увеличению интереса к рынку контента?

— Это зависит еще и от города. Если взять, к примеру, Москву, здесь большой выбор платформ: кабельные и спутниковые операторы, IPTV, поэтому, естественно, операторы борются между собой и конкуренция достаточно высока. С нашей точки зрения, мы находимся на очень конкурентном рынке, поскольку в России представлены несколько студии, которые имеют хорошие каналы, подобная ситуация позволяет развиваться.

С тех пор как мы запустили наши каналы, интерес к контенту со стороны операторов был огромный, и он сохраняется. Но, в конце концов, операторы сами создают пакетирование и ищут баланс между крупными международными брендами и каналами локального производства. Для них важно сформировать пакетирование, которое позволит им предложить адекватную цену своей услуги для абонентов.

— В этом году нашему журналу исполняется 10 лет. В связи с этим нам интересно Ваше мнение о том, какие наиболее яркие события произошли в отрасли за это время.

— Я бы хотел выделить два направления. Во-первых, операторы стали предлагать абонентам платформу Triple Play, то есть они получают Интернет, телефонию и телевидение. Это позволяет развиться лояльности со стороны абонентов, что является важным условием для развития отрасли. С другой стороны, растет популярность каналов в формате HD, который станет следующим шагом в развитии кабельного телевидения.

www.Broadcasting.Ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"