Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аналитики оценили перспективы "СТС Медиа"

Аналитики оценили перспективы "СТС Медиа"


21.05.2009

Аналитики оценили перспективы "СТС Медиа"

Перспективы "СТС Медиа" по-прежнему оптимистичны, однако из-за падения спроса со стороны рекламодателей в 2009 году компанию ждут сложные времена. К таким выводам пришли аналитики "Тройки Диалог". Значительный объем ликвидности "СТС Медиа" позволит ей пережить 2009 год с минимальными финансовыми потерями. В то же время аналитики рекомендуют воздерживаться от инвестирования в компанию до появления признаков роста потребления.

По мнению аналитика "Тройки Диалог" Анны Лепетухиной, хорошие результаты "СТС Медиа" за первый квартал 2009 года не следует экстраполировать на весь год, особенно с учетом того, что прогноз на 2009 год неблагоприятен, пишет РБК daily.

По прогнозу аналитиков, рост компании начнется с 2010 года. В 2009 году ожидается, что выручка снизится ввиду сокращения расходов на рекламу и девальвации рубля. "Рентабельность будет снижаться, поскольку компания сфокусирована на сохранении доли аудитории, для чего необходимо покупать права на программы, стоимость которых вряд ли будет снижаться теми же темпами, что и выручка", — добавляет г-жа Лепетухина. Впрочем, она полагает, что после того, как экономика начнет восстанавливаться, компания должна вернуться к росту. Ожидается, что выручка в 2009—2014 годах будет расти в среднем на 16,6%, а рентабельность по EBITDA к 2014 году постепенно вернется к докризисному уровню 43,3%.

Представитель "СТС Медиа" Екатерина Осадчая называет отчет "Тройки Диалог" вполне справедливым, но достаточно консервативным. "СТС Медиа" нельзя воспринимать отдельно от рынка. Все, что происходит на рынке, безусловно, сказывается и на нашей компании. Однако по первому кварталу мы отчитались значительно выше рынка", — заметила г-жа Осадчая. В целом с анализом "Тройки Диалог" согласна и аналитик UniСredit Securities Анна Курбатова: "После результатов первого квартала и слов менеджмента об осторожном поведении рекламодателей можно предположить, что второй квартал не будет лучше первого с точки зрения доходов. Сейчас сильных катализаторов для "СТС Медиа" пока нет".

www.Broadcasting.Ru