Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ

Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ


06.05.2009

Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ

Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой, сообщает РИА Новости.

Поправки в закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.

В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени.

"Однако данная (действующая) временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива", - считают костромичи.

Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян.

"Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи", - говорится в записке.

Предлагаемая законопроектом шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу необходима для того, чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями, отмечается в пояснительной записке.

www.Broadcasting.Ru