Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса


28.04.2009

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса

Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков, несмотря на то что прибыль холдинга в отчетный период упала на 21%. В первом квартале 2009 года Omnicom заработала 164,5 млн долл., или 53 цента на акцию. В аналогичный период прошлого года выручка компании составила 208,7 млн долл., или 64 цента за одну ценную бумагу. Ранее аналитики предполагали, что выручка на одну акцию холдинга в 2009 году не должна превысить 44 центов за акцию. Эксперты считают это позитивным трендом и предполагают, что финансовые аналитики переоценили масштаб влияния глобального кризиса на рекламный рынок, пишет РБК daily. 

Согласно отчету, выручка Omnicom уменьшилась на 14%, достигнув показателя в 2,75 млрд долл. Тогда как аналитики прогнозировали падение выручки до 2,74 млрд долл. В сообщении холдинга отмечается, что выручка снизилась во всех региональных представительствах компании, при этом падение показали все услуги, которые предоставляет своим клиентам Omnicom: реклама, маркетинг и PR. Органическая выручка Omnicom снизилась на 6,6%.

Основной фактор снижения выручки Omnicom во всех региональных представительствах компании, а также причину падения сразу по всем услугам, которые предоставляет своим клиентам холдинг, аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин видит в негативных последствиях финансового кризиса, отрицательно влияющих на развитие рекламного рынка в целом. "Опубликованные результаты отражают ухудшение конъюнктуры рынка, но в целом свидетельствуют о том, что менеджменту компании удается частично нивелировать негативное влияние кризиса", — говорит он.

www.Broadcasting.Ru