Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа

Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа


27.04.2009

Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа

Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ, все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете. К такому выводу пришли исследователи Европейской интерактивной ассоциации рекламодателей (EIAA). Только 8% рекламодателей, согласно исследованию EIAA Internet Ad Barometer report, предполагают сокращение своих бюджетов в онлайн, тогда как семь из десяти опрошенных уверенно заявили, что увеличат свои расходы на рекламу в Интернете в 2009 году, пишет РБК daily.

Перераспределением своих рекламных средств с телевидения в онлайн займутся 37 % рекламодателей. Приблизительно 32% сократят свои бюджеты в газетах и 46% — в журналах. "Онлайн-реклама — самый эффективный канал коммуникации с точки зрения рентабельности инвестиций", — объясняет такой интерес рекламодателей исполнительный директор EIAA Элисон Фена. По данным EIAA, эта тенденция, вероятно, продолжится. Онлайн-реклама играет все более важную роль в медиапланах рекламодателей. Если в прошлом году ей отводили центральную роль 38% менеджеров по маркетингу, то сегодня уже 47%. С 11 до 16% выросло число желающих отдавать приоритет онлайн-рекламе в своих больших международных коммуникационных кампаниях. Большинство (64%) рекламодателей увеличили инвестиции в поисковую рекламу. Среди популярных цифровых инструментов исследователи отмечают видео в Интернете и рекламу в мобильных гаджетах. В своей медиастратегии под рекламу в мобильных телефонах оставляют место уже 30% рекламодателей.

www.Broadcasting.Ru