Читайте так же в номере:
- Цифровое ТВ. Модели взаимодействия игроков.
- Платное телевидение как новая площадка для рекламодателей
- Автоматизированное удаленное радиовещание
- Коммутационно-распределительное оборудование.
- New Media
- Широкое мышление - для электронных медиа и остального мира
- Телерадиовещание, как производство с вредными условиями
- Любительское радиовещание
- О социальной ответственности производителей контента
- О кризисе и о нас
- Видеоинформационные системы на основе телевидения высокой и сверхвысокой четкости
- Телетрансляцию рекламы в виде "бегущей строки"
- Как привлечь инвестиции в медиа во время кризиса
Приглашаем независимых экспертов и специалистов компаний принять участие в формировании редакционной части номера.
Материалы в ВС№3 принимаются до 28 апреля
В год своего десятилетия, журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно издательской практике, параллельное размещение информации компании в журнале, рассчитанном на квалифицированных специалистов, и на сайте, рассчитанном на более широкую аудиторию, дает возможность более эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, уменьшает стоимость контакта, позволяя более выгодно вкладывать деньги в маркетинг.
С этого года, при заключении договора на несколько номеров, мы предоставляем компании-рекламодателю в возможность размещения на сайте BROADCASTING.RU следующих материалов:
• Размещение новостей компании в рубрике "Новости проекта"
• Размещение мультимедийного ролика компании
• Интервью с клиентом компании-рекламодателя о работе на оборудовании рекламодателя
• Рекламный ролик о компании и услугах
• Размещение начала статьи рекламодателя с ссылкой на ее продолжение на сайте компании
Дополнительные сервисы сайта Broadcasting.ru позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для посетителей сайта формате.
Аудитория сайта Broadcasting.ru растет стремительными темпами. Средмесячный прирост за последний квартал составил в среднем 4000 посетителей в месяц. Фактически сайт Broadcasting. Ru с месячной аудиторией 85.000 уникальных посетителей стал основным информационным ресурсом для технических специалистов и менеджмента отраслей электронных СМИ и широкополосных мультисервисных сетей.
Хорошие отношения с экспертами отрасли позволяют насыщать сайт уникальным контентом, востребованным среди посетителей, и активно цитируемым другими тематическими ресурсами.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
На фото: Выпускающий редактор Анна Заварзина
Руководитель проекта Анна Никифорова