Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер

В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер


17.04.2009

В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер

Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Lenor и Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте. Reckitt Benckiser разместил за три месяца 6,13 тысячи минут рекламы, пишет Lenta.Ru.

Как отмечается в сообщении AdMonitor, уход Procter & Gamble из лидеров объясняется прежде всего тем, что компания резко сократила объемы рекламы на телеканалах холдинга "Газпром-Медиа" в январе, а феврале полностью отказалась от размещения роликов в эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ Центра.

В тройку вошел еще один химический концерн из Великобритании - Unilever. Из российских компаний наивысшее место - пятое - заняла МТС, чьи рекламные ролики на телевидении длились в общей сложности 3,74 тысячи минут.

В целом объем телерекламы снизился в первом квартале 2009 года на 8,5 процента до 108 тысяч минут.

www.Broadcasting.Ru