Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС резко увеличила объем телерекламы

МТС резко увеличила объем телерекламы


17.04.2009

МТС резко увеличила объем телерекламы

С начала года МТС резко увеличила рекламное присутствие на телевидении — об этом свидетельствуют данные мониторинговой группы AdMonitor и агентства MediaLogics. По данным AdMonitor, МТС — единственный из участников сотовой "большой тройки", который в I квартале стал рекламироваться на ТВ активнее, чем в IV квартале 2008 г.. "Вымпелком" увеличил объем рекламы только на канале ТВ3 (с 220 минут эфирного времени в IV квартале 2008 г. до 570 минут в январе — марте 2009 г.), а от рекламы на ТНТ, "Рен ТВ", НТВ и "ТВ центре" (телеканалы холдинга "Газпром-медиа") вовсе отказался. А "Мегафон" в I квартале 2009 г. снизил долю лишь в федеральном телеэфире; в Москве его доля почти не сократилась благодаря начавшейся с середины марта рекламе тарифа "Просто для общения". С 16 марта до конца месяца реклама "Соник дуо" занимала 0,9% эфира, хотя в целом за квартал — лишь 0,3%, говорится в отчете AdMonitor, пишут "Ведомости". Основная рекламная активность московской "дочки" "Мегафона" в I квартале была связана с продвижением тарифа "Просто для общения", подтверждает советник ее гендиректора Роман Проколов.

Данные AdMonitor подкрепляются результатами MediaLogics. Согласно им у МТС показатель GRP (пункты рейтинга, отражающие число телезрителей, просмотревших рекламный ролик) в I квартале 2009 г. вырос по сравнению с тем же периодом 2008 г. на 34% (до 10 632 GRP), у "Вымпелкома" — лишь на 8% (7406), а у "Мегафона" снизился на 3% (6110).

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтверждает: присутствие оператора в телеэфире выросло. Цель, по ее словам, — "поддержать несколько антикризисных предложений". При этом расходы МТС на телерекламу не выросли, поскольку оператор получил бонусы от агентств, говорит Осадчая. В этом году цены на телерекламу снизились, признают ее крупнейшие продавцы — "Видео интернешнл" и "Газпром-медиа".

www.Broadcasting.Ru