Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Россияне выбирают деловые СМИ

Россияне выбирают деловые СМИ


15.04.2009

Россияне выбирают деловые СМИ

Мировой кризис значительно повлиял на потребность россиян в деловой информации. По данным исследования компаний Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале—марте 2009 года, большинство россиян узнают интересующие их данные из ТВ-программ и Интернета. Вместе с тем исследователи отметили тенденцию увеличения интереса россиян к деловой прессе, пишет РБК daily.

Исследование подтвердило, что телевидение остается наиболее мощным инструментом коммуникации — около 88% опрошенных черпают основную массу информации о кризисе с экранов телевизоров. О положении дел через Интернет узнают порядка 75% участников исследования. Аналитики, проводившие опрос, отметили, что большое влияние на осведомленность россиян о кризисе оказывает устная форма передачи информации. Почти две трети респондентов отметили, что узнают многое из рассказов своих друзей, родственников и знакомых. Президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин полагает, что неверно ставить такие источники информации, как телевидение и мнения друзей и знакомых, в один ряд. "Мне кажется, подобная классификация не совсем корректна, — говорит он. — Дело в том, что люди привыкли к тому, что говорят СМИ о кризисе, и стали относиться к получаемой из них информации более критично. То, что мы получаем посредством сарафанного радио, для нас гораздо важнее. Когда мы узнаем, что кого-то из наших знакомых кризис коснулся непосредственным образом, мы понимаем, что он — не абст­рактное явление".

В ходе исследования была выявлена еще одна интересная тенденция: подавляющее большинство участников исследования (82%) отметили, что еще в докризисное время пользовались новостными и информационными сайтами. В связи с финансовым кризисом эта цифра увеличилась еще на 6%.

www.Broadcasting.Ru