За размещение полноценных фильмов в сети на легальной основе Sony Pictures рассчитывает получить значительную компенсацию. Одним из возможных вариантов для Google, владеющей видеоресурсом, может стать открытие доступа к полноформатным фильмам только владельцам платных премиум-аккаунтов. Напомним, что, по оценкам аналитиков, в 2009 году Google может потерять на YouTube около 500 млн долл. и не готова вкладывать в него дополнительные средства. Некоторые эксперты высказывают мнение, что при помощи договора с YouTube кинокомпания постарается продвинуть свой видеопортал Crackle.com. На этом сайте уже размещены несколько десятков лент студии, среди них, например, "День сурка" и "Охотники за привидениями". Просмотр полных версий кинофильмов для пользователей бесплатный, Sony Pictures получает средства от рекламы, показываемой во время просмотра. В прошлом году Sony Pictures уже заключила договор с видеохостингом Hulu (совместный проект News Corp. и NBC Universal). Студия контролирует размещаемую рекламу и не позволяет внедрять фильмы в блоги и на другие сайты. Hulu работает в формате видеобиблиотеки, для него, помимо Sony Pictures, также предоставляют материалы Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer, Fox network, 20th Century Fox, NBA, NHL. Предположительно, с YouTube студия может работать по той же схеме.