Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет-реклама не теряет популярности

Интернет-реклама не теряет популярности


10.04.2009

Интернет-реклама не теряет популярности

Интернет-пользователи относятся к рекламе лояльнее, чем люди, далекие от онлайн-пространства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" в ходе второй волны исследования "Социо-интернет-мониторинг". Полученные данные показывают, что наибольшую популярность среди онлайн-пользователей имеют форумы, на которых они могут узнать мнение других людей об интересующих их товарах и услугах, пишет РБК daily.

Почти треть опрошенных (31%) считают, что реклама — это удобный способ получить информацию о товаре и его качестве. Еще 8% интернет-пользователей согласны с мнением, что она привлекает внимание к новым товарам и идеям.

79% опрошенных интернет-пользователей указывают Интернет в числе наиболее часто используемых источников информации, тогда как телевизор выбирают 76% респондентов. Однако в целом среди городского населения к Интернету как источнику информации прибегают только 28%. 87% респондентов доверяют теленовостям, информацию из печатных СМИ и от родственников и друзей предпочитает получать 40 и 29% соответственно.

Об эффективности рекламных сообщений, размещаемых в Интернете, свидетельствует тот факт, что 41% респондентов переходят по рекламным ссылкам. 93% участников опроса сообщают, что они обращают внимание на рекламу в Сети. В результате интернет-дискуссии исследователям удалось выяснить, что рекламное сообщение привлекает внимание пользователя в том случае, если оно уместно и схоже по тематике и содержанию с посещаемым интернет-ресурсом и отвечает интересам пользователя. Особое значение интернет-пользователи придают необычной подаче рекламного объявления, его качественному выполнению и удачному расположению — рекламное сообщение бросается в глаза, но не отвлекает от работы.

По данным исследования Web-Rating "Комкон", среди ежемесячных интернет-пользователей в возрасте 16—55 лет 19% нравится просматривать интернет-рекламу.

www.Broadcasting.Ru